Информация

Переход сайта на https — как сделать сделать все правильно и без потерь

Переход сайта на https — как сделать сделать все правильно и без потерь

С недавних пор разработчики браузеров, с новыми обновлениями, подталкивают владельцев сайтов переводить их на защищенный протокол. Теперь, когда пользователи заходят на сайт, в адресной строке браузера отображается значок надежности ресурса. Сайт на http: Сайт на https: Зачем нужен переезд на https? По сути, протокол https это тот же http, но поддерживающий шифрование данных и обеспечивающий их защиту от кражи и изменения. Преимущества протокола https: Читать далее
Реклама Вконтакте — плюсы и правила

Реклама Вконтакте — плюсы и правила

Владельцы бизнеса постоянно ищут новые каналы привлечения заинтересованных клиентов на свои сайты. Кто-то ищет бюджетную замену Директу, другие ищут дополнительную аудиторию. На данный момент, одним из более востребованных направлений стало так называемое SMM. B этой статье мы рассмотрим таргетированную рекламу Вконтакте, подбор аудиторий и примерный алгоритм работы. Что такое таргетинг Вконтакте Таргетинг в ВК – это официальный способ продвижения от разработчиков данной социальной сети. Читать далее
Использование UTM-меток для рекламных кампаний в Яндекс Директе

Использование UTM-меток для рекламных кампаний в Яндекс Директе

При создании рекламных кампаний часто необходимо иметь статистику по источникам трафика. Тут к нам на помощь приходят ссылки, помеченные UTM-метками. UTM-метки — это параметры, которые передают информацию о переходах на ваш сайт в Яндекс Метрику или Google Analytics. Давайте рассмотрим на примере Вот как выглядит ссылка, которая не передает никаких данных в системы аналитики: http://head-promo.ru/ А вот так выглядит ссылка, которая помечена UTM-меткой http://head-promo.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=продвижение&utm_term=сео_продвижение Читать далее
Как снизить цену клика в Директе

Как снизить цену клика в Директе

Каждый начинающий директолог, при создании рекламной кампании, задается одним и тем же насущным вопросом – как снизить цену за клик в Яндекс Директе. На данный момент нет четкой инструкции все зависит от методов, которые вы используете при создании рекламной кампании. По этому вопросу в интернете много информации мы постараемся собрать все основные советы, которые помогут вам повысить продуктивность фраз и CTR, а значит — Читать далее
С чего начинать SEO продвижение сайта?

С чего начинать SEO продвижение сайта?

Рассмотрим план из 5и шагов по самостоятельному началу работ. Это примерно то же самое, что мы делаем в первый месяц с Вашим сайтом после начала работ, за исключением нескольких пунктов сложных для новичка. Читать далее
Google готовит отдельную выдачу для мобильных

Google готовит отдельную выдачу для мобильных

По словам веб-аналитика компании Google Гэри Айлиса, уже через несколько месяцев Google будет готова запустить отдельную поисковую выдачу для мобильных устройств. Читать далее
Продвижение информационных запросов на коммерческом сайте

Продвижение информационных запросов на коммерческом сайте

Привлекаем информационный трафик на сайт Многие компании до сих пор не пользуются возможностями привлечения на свой коммерческий сайт информационного трафика. А ведь это довольно просто и весьма полезно как для продвижения, так и для увеличения количества продаж. Для любого коммерческого сайта актуален раздел «Статьи» или «Блог компании». Пишите туда реально полезную информацию для Ваших клиентов, новости компании, публикуйте какие-то успешные кейсы, портфолио, ведите раздел с Читать далее
Аудит сайта производства оборудования

Аудит сайта производства оборудования

Проанализировали сайт на наличие ошибок мешающих продвижению. Сайт могу бы занимать хорошие позиции, если исправить большинство указанных ошибок. Подробности внутри. Читать далее

Смена домена без потери позиции в Яндекс и Google

Сегодня рассказываем как провести безопасную смену доменного имени сайта без потери позиций, посещаемости и вообще какого либо ущерба. Причины для изменения домена могут быть самые разные, от изменения названия компании, до каких-то юридических аспектов. Например, у меня в практике был случай, когда компания LEGO потребовала от интернет-магазина сменить домен, в котором присутствовало слово «lego», угрожая подать в суд. Первым делом, нужно выбрать и купить Читать далее
Аудит сайта клининговой компании

Аудит сайта клининговой компании

Нашими специалистами был проведен разбор основных ошибок сайта клининговой компании из г. Самара. Указали на основные ошибки, мешающие сайту занимать достойные места в органической выдаче. Читать далее