Информация

Как сменить SEO-компанию без потерь?

Как сменить SEO-компанию без потерь?

Задумались о смене SEO-подрядчика? На рынке продвижения сайтов этот вопрос достаточно актуальный, так как клиенты часто недовольны тем, как работают их SEO-подрядчики. В статье мы раскрываем основные моменты, как избежать потерь при смене подрядчика. Итак, первым делом, Вам нужно понять, что именно Вас не устраивает. Тут нужно быть честным с самим собой. Если в компании, которая занимается продвижением Вашего сайта, Вам были озвучены определенные Читать далее

ТОП-5 обманов и уловок SEO-компаний

Рассказываем о том, как правильно выбрать SEO-подрядчика и не попасть к мошенникам В SEO-продвижении, в виду некоторой специфичности, когда все SEO-компании действуют по разному, знаниями делятся не охотно, а попытка самостоятельно разобраться в тонкостях приводит лишь к ещё большей путанице, довольно высок процент «развода» клиента. Я в этой сфере уже более 5 лет и клиенты, порой, рассказывают об их прошлом опыте сотрудничества. И так, Читать далее

Основные требования к разработке сайта интернет-магазина

Требования к разработке интернет-магазина для SEO-продвижения Специально выделяю интернет-магазины в отдельную категорию, так как у них есть свои особенности, которые не присущи сайтам, предлагающим услуги или информационным проектам. Хотя, конечно, базовая часть требований будет общая. 1. Корректировка оптимизации. Для каждой страницы сайта должна быть возможность прописывать вручную уникальные Title, Description, Keywords и H1. При этом, нужно предусмотреть и автоматическую генерацию этих параметров, так как Читать далее
Правильная структура сайта

Правильная структура сайта

Делимся наработками В сегодняшних реалиях, когда ссылки перестали играть столь значительную роль в продвижении, на первый план выходят внутренние факторы. Пожалуй, без преувеличения, самый основной фактор — это правильная структура сайта. По сути, это каркас, на котором будет держаться все остальное. Тексты, title, ссылки и прочее — не помогут добиться успеха, если на сайте нет нормальной структуры. Несколько основных правил: 1. Структура должна быть Читать далее

Яндекс переходит в наступление

Статья о наступлении Яндекса на результаты органического поиска Читать далее
Аудит сайта охранных систем

Аудит сайта охранных систем

Большинство проблем сайта связаны с недостаточно проработанной структурой и работой предыдущего SEO-специалиста. Сайт продвигался гигантскими "простынями" сео-текста, которые вообще не содержат никакой полезной информации для посетителей. Читать далее
Аудит сайта оздоровительного комплекса

Аудит сайта оздоровительного комплекса

У тематики оздоровительных комплексов есть свои нюансы. Сайт должен предлагать клиентам максимальный набор инструментов для взаимодействия, таких как онлайн-записи, интерактивный календарь занятости и так далее. Конечно, при этом, не стоит забывать и про оптимизацию, правильную структуру сайта и качественное наполнение. Подробности читайте далее. Читать далее
Продвижение сайта строительной тематики

Продвижение сайта строительной тематики

Добрый день, уважаемые посетители. Сегодня разберем тему продвижения сайта строительной тематики. Какие есть особенности? Что нужно учитывать при раскрутке? И другие актуальные вопросы. Начнем с того, что строительная тематика — очень конкурентная ниша бизнеса, поэтому продвинуть сайт быстро не получится и надо изначально на это настроиться. Особенности Особенности схожи с другими тематиками, но остановимся на каждой подробнее: Структура сайта В первую очередь важная структура Читать далее
Аудит сайта строительной компании

Аудит сайта строительной компании

Три основных ошибки: Оптимизация, наполнение и структура сайта. К нашему сожалению, данный сайт содержит все указанные проблемы, что осложняет его положение. В ходе аудита, мы постарались донести до владельцев сайта, что действовать нужно срочно, иначе о клиентах из поисковых систем можно забыть. Читать далее
Конкурентные и неконкурентные ниши

Конкурентные и неконкурентные ниши

Всем привет. Сегодня поговорим о нишах, а именно о конкурентных и неконкурентных тематиках бизнеса. Естественно, рассматриваем все относительно SEO-продвижения, а не просто так 🙂 Пластиковые окна на заглавной картинке стоят не случайно. За наш многолетний опыт сложился вот такой ТОП конкурентных сфер, продвинуться в которых очень сложно, особенно в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других миллионниках: Пластиковые окна Продвижение сайтов Разработка сайтов Недвижимость (продажа, аренда) Читать далее