Информация

Google готовит отдельную выдачу для мобильных

Google готовит отдельную выдачу для мобильных

По словам веб-аналитика компании Google Гэри Айлиса, уже через несколько месяцев Google будет готова запустить отдельную поисковую выдачу для мобильных устройств. Читать далее
Продвижение информационных запросов на коммерческом сайте

Продвижение информационных запросов на коммерческом сайте

Привлекаем информационный трафик на сайт Многие компании до сих пор не пользуются возможностями привлечения на свой коммерческий сайт информационного трафика. А ведь это довольно просто и весьма полезно как для продвижения, так и для увеличения количества продаж. Для любого коммерческого сайта актуален раздел «Статьи» или «Блог компании». Пишите туда реально полезную информацию для Ваших клиентов, новости компании, публикуйте какие-то успешные кейсы, портфолио, ведите раздел с Читать далее
Аудит сайта производства оборудования

Аудит сайта производства оборудования

Проанализировали сайт на наличие ошибок мешающих продвижению. Сайт могу бы занимать хорошие позиции, если исправить большинство указанных ошибок. Подробности внутри. Читать далее

Смена домена без потери позиции в Яндекс и Google

Сегодня рассказываем как провести безопасную смену доменного имени сайта без потери позиций, посещаемости и вообще какого либо ущерба. Причины для изменения домена могут быть самые разные, от изменения названия компании, до каких-то юридических аспектов. Например, у меня в практике был случай, когда компания LEGO потребовала от интернет-магазина сменить домен, в котором присутствовало слово «lego», угрожая подать в суд. Первым делом, нужно выбрать и купить Читать далее
Аудит сайта клининговой компании

Аудит сайта клининговой компании

Нашими специалистами был проведен разбор основных ошибок сайта клининговой компании из г. Самара. Указали на основные ошибки, мешающие сайту занимать достойные места в органической выдаче. Читать далее
Как сменить SEO-компанию без потерь?

Как сменить SEO-компанию без потерь?

Задумались о смене SEO-подрядчика? На рынке продвижения сайтов этот вопрос достаточно актуальный, так как клиенты часто недовольны тем, как работают их SEO-подрядчики. В статье мы раскрываем основные моменты, как избежать потерь при смене подрядчика. Итак, первым делом, Вам нужно понять, что именно Вас не устраивает. Тут нужно быть честным с самим собой. Если в компании, которая занимается продвижением Вашего сайта, Вам были озвучены определенные Читать далее

ТОП-5 обманов и уловок SEO-компаний

Рассказываем о том, как правильно выбрать SEO-подрядчика и не попасть к мошенникам В SEO-продвижении, в виду некоторой специфичности, когда все SEO-компании действуют по разному, знаниями делятся не охотно, а попытка самостоятельно разобраться в тонкостях приводит лишь к ещё большей путанице, довольно высок процент «развода» клиента. Я в этой сфере уже более 5 лет и клиенты, порой, рассказывают об их прошлом опыте сотрудничества. И так, Читать далее

Основные требования к разработке сайта интернет-магазина

Требования к разработке интернет-магазина для SEO-продвижения Специально выделяю интернет-магазины в отдельную категорию, так как у них есть свои особенности, которые не присущи сайтам, предлагающим услуги или информационным проектам. Хотя, конечно, базовая часть требований будет общая. 1. Корректировка оптимизации. Для каждой страницы сайта должна быть возможность прописывать вручную уникальные Title, Description, Keywords и H1. При этом, нужно предусмотреть и автоматическую генерацию этих параметров, так как Читать далее
Правильная структура сайта

Правильная структура сайта

Делимся наработками В сегодняшних реалиях, когда ссылки перестали играть столь значительную роль в продвижении, на первый план выходят внутренние факторы. Пожалуй, без преувеличения, самый основной фактор — это правильная структура сайта. По сути, это каркас, на котором будет держаться все остальное. Тексты, title, ссылки и прочее — не помогут добиться успеха, если на сайте нет нормальной структуры. Несколько основных правил: 1. Структура должна быть Читать далее

Яндекс переходит в наступление

Статья о наступлении Яндекса на результаты органического поиска Читать далее