Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ

Способ привлечь большое количество клиентов достаточно быстро и качественно — использование контекстной рекламы в системе Яндекс Директ. Что делать, если она работает, но не так эффективно, как ожидалось — увеличивает трафик, но не приносит продаж? Еще хуже, если она не работает вообще? В этом случае правильно и необходимо провести аудит рекламной кампании Яндекс Директ.

Наши специалисты предоставляют бесплатный анализ Яндекс Директ.

Параметрам, которые влияют на результативность конкретной рекламной кампании:

  • используемой структуры;
  • правильности подбора ключевых слов;
  • параметров настроек аккаунта и рекламной кампании;
  • качество текстов;
  • анализа подбора целевой аудитории;
  • соответствия целей;
  • адекватности ставок.

Если есть другие факторы влияния на эффективность, мы обязательно их проанализируем и дадим квалифицированную оценку.
Аудит Яндекс Директ показывает заказчику все допущенные ошибки при настройке и ведении рекламной кампании. Наши специалисты делают подробное описание и предоставляют информацию о возможных последствиях, которые будут ожидать в случае, если от них не избавиться. Также, они дают рекомендации по итогу аудита рекламной кампании Яндекс Директ об эффективной стратегии дальнейшего использования контекстной рекламы. Консультации и комментарии по интересующим заказчика вопросам обязательно указываются с детальным разъяснением.

Не ждите, когда Ваша рекламная кампания закончится и не оправдает себя. Аудит Яндекс Директ поможет избежать ненужных затрат и сделает вложения в рекламу прибыльным. Наши опытные сотрудники проведут для Вас не только детальный анализ и бесплатный аудит Директа, но и предоставят услуги по настройке и ведению максимально эффективной рекламной кампании.

Заявка на аудит рекламной кампании