Стратегии назначения ставок в Яндекс Директ | Head-Promo
  • Компания
  • Услуги
  • Цены
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
  •   8 (800) 511-57-08 
  •  info@head-promo.ru

Екатеринбург

Head-Promo
  • Оптимизация сайтов
  • Управление репутацией
  • Контекстная реклама
  • Бесплатный SEO-аудит

Стратегии назначения ставок в Яндекс Директ

Главная| Инструкции| Стратегии назначения ставок в Яндекс Директ

Стратегии назначения ставок в Яндекс Директ
  • Инструкции,Самостоятельное продвижение
  • Комментариев нет

Перед рекламодателем этот вопрос встает уже во время настройки его первой рекламной кампании. Но аналитика показала, что большинство тех, кто настраивает рекламу самостоятельно, редко серьезно задумываются над выбором оптимального варианта. Обычно выбирается автоматическое удержание определенной цены клика. Мы решили описать каждую стратегию и постараться найти оптимальную стратегию ставок в Директе.

Но вначале поговорим еще о ставках. Для рекламодателя важно знать – какая максимальная цена клика для него возможна, чтобы не уйти в минус. Поговорим об этом.

Оптимальная ставка

Это ставка, которая будет рентабельной для бизнеса. Чтобы ее рассчитать, нужно использовать следующие формулы:

  • CR1 — (лиды/посетители)*100%
  • CR2 — (клиенты/лиды)*100%

Эти формулы нам позволяют оценить конверсию на сайте и в отделе продаж.

Познакомимся с понятием CPO – стоимость получения заказа. От CPA отличается тем, что CPA это еще только заявка, но не продажа, а вот CPO это уже продажа (заказ).

Итоговая формула:

CPO = CPC / CR1 / CR2

Например:

19р / 3% / 35% = 1714 рублей за клиента

Получается что для того, чтобы получить клиента нам нужно потратить на рекламу 1714 рублей + НДС. Остается теперь из суммы прибыли с заказа вычесть 1714 рублей и понять остается ли какая-то прибыль вообще или нет.

Сколько можно платить за клик?

Это и есть «оптимальная ставка». А вот формула по которой ее нужно рассчитывать:

CPC = CPO * CR1 * CR2

Как видите, чтобы понять оптимальную ставку, нужно сначала протестировать рекламу. Без статистики вы не сможете рассчитать рентабельную ставку, так как не будете знать CR1, CR2 и CPO. Теперь, когда мы определились с оптимальной ставкой, давайте переходить к стратегиям.

В настройках рекламной кампании переходим в пункт «стратегия показов». Первое что нужно в нем сделать  — выбрать «Только на поиске» или «Только в сетях», в зависимости от того где вы собирались показывать рекламу данной кампании.

Все стратегии работают как для Поиска так и для РСЯ.

Ручное управление ставками с оптимизацией

Все просто – задаем ограничение бюджета, а сами ставки будем назначать вручную напротив каждого запроса. Стратегия подходит если вместе с ней использовать бидер или если есть человек, который эти ставки будет отслеживать и обновлять каждые 15 минут J.

После обновления, в эту стратегию тоже привнесли автоматизацию алгоритмами оптимизации.

Именно эту стратегию мы используем в работе, так как она дает наилучший результат и самую выгодную цену заявки.

Средняя цена клика (оптимизация кликов)

Автоматическая стратегия, позволяет задать среднюю за неделю цену клика, которую система будет стараться удерживать. Стоит учитывать, что мы как рекламодатели заинтересованы покупать конверсии, а тут нам предлагают покупать клики.

Стратегия не учитывает ситуацию на аукционе. Можно как переплатить, так и недоплатить и в том и в другом случае вы получите не очень качественные результаты.

Есть 3 типа ограничений на выбор:

  1. По средней цене клика – задаем среднюю цену клика и вперед.
  2. По недельному бюджету – задаем бюджет на неделю, и система его сама распределит.
  3. По пакету кликов – указываем, сколько кликов мы хотим купить, и по какой цене.

Средняя цена конверсии (оптимизация конверсий)

Данная автоматическая стратегия работает только в случае настроенных в метрике целей. При настройке нужно уже точно знать CPA. Иначе реклама просто будет простаивать и не принесет никакого результата.

Например, вы поставили среднюю стоимость конверсии 500 рублей, а у вас она 1000 рублей. Система снизит ставки, у вас просядет трафик. Добиться данной цены конверсии все равно не получится, так как показатели станут хуже.

Нужно задать цель, ее стоимость и модель атрибуции (про атрибуцию будет отдельная статья).

Средняя рентабельность инвестиций (оптимизация рентабельности)

Стратегия для тех, кто знает оптимальное соотношение расходов на рекламу и прибыли. Обязательно наличие настроенных целей. Позволяет получить максимальное количество конверсий, по цели придерживаясь ROI.

Для работы данной стратегии нужно иметь больше 200 кликов и 10 конверсий в неделю.

Заключение

Мы проанализировали каждый тип стратегии, сравнили их эффективность и вот что у нас получилось. Каждая стратегия при начале работы с ней, сильно роняет накопленные показатели, она может восстановиться в течение 2-3 недель, а может и не восстановиться совсем.

При использовании автоматических стратегий, в большинстве случаев мы получали меньше конверсий, чем при использовании ручного управления ставками в связке с бидером.

Хотите получить бесплатную консультацию или аудит контекстной рекламы?

Напишите нам в чат, специалисты по контекстной рекламе свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Наши услуги

  • Продвижение сайтов (SEO)
    • Консалтинг
    • Вывод из под санкций
    • Продвижение по нескольким регионам
    • Разовая оптимизация сайтов
    • Продвижение сайтов на конструкторах
    • Продвижение сайтов туристической тематики
    • Продвижение сайтов B2B тематики
    • Продвижение мебельных магазинов
  • Социальные сети (SMM)
  • Наполнение сайтов
    • SEO Копирайтинг
    • Наполнение интернет-магазинов
  • Контекстная реклама
  • Мобильная адаптация сайтов
  • Управление репутацией в сети (SERM)

Новости по рубрикам

  • Инструкции
  • Новости SEO
  • Новости компании
  • Самостоятельное продвижение
  • Экспресс-аудиты

Другие услуги

  • Продвижение в социальных сетях
  • Настройка контекстной рекламы
  • Управление репутацией в сети (SERM)
  • Мобильная адаптация сайтов
  • Наполнение интернет-магазинов
  • SEO Копирайтинг
  • Разовая оптимизация сайтов
  • SEO-консультации
  • Вывод сайта из под санкций
  • Продвижение по нескольким регионам
  • Продвижение по Москве
  • Продвижение в Ростове
  • Партнерская программа
  • Чистка и защита сайта от вирусов

Новости

01.12.2020 | admin Полезные...

Эта статья будет полезна для владельцев сайта, которые решили самостоятельно

27.11.2020 | admin Настройка...

Этот гайд нужен для того, чтобы быстро и просто рассказать

Контакты

  • г. Екатеринбург, 620075
    Ясная 31, офис 40
  • г. Москва, 129348
    ул. Красная Сосна, 3 — 300
  • г. Ростов-на-Дону, 344000
    ул. Социалистическая, 74,
    БЦ Купеческий Двор — 600
  • 8 (800) 511-57-08
  • info@head-promo.ru
Работаем ежедневно
C 10:00 до 21:00
Принимаем online заявки круглосуточно.

Присоединяйтесь

Политика конфиденциальности
© 2015-2020 Head-Promo.ru Продвижение сайтов в Екатеринбурге. Услуги интернет-маркетинга.
Выберите ваш город из списка
Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Магас
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
В списке нет моего города (использовать данные головного офиса)
Индивидуальное предложение
Бесплатный SEO-аудит сайта
Заказать обратный звонок