Каждый начинающий директолог, при создании рекламной кампании, задается одним и тем же насущным вопросом – как снизить цену за клик в Яндекс Директе.
На данный момент нет четкой инструкции все зависит от методов, которые вы используете при создании рекламной кампании. По этому вопросу в интернете много информации мы постараемся собрать все основные советы, которые помогут вам повысить продуктивность фраз и CTR, а значит — снизить стоимость клика.
Группируйте запросы
Есть несколько основных типов запросов:
- Информационные
- Коммерческие
- Навигационные
При составлении объявлений в рекламной кампании группируйте запросы по смыслу. Не используйте информационные и коммерческие запросы в одном объявлении. Во всем должна быть четкая структура. Таким образом и со статистикой будет работать гораздо проще.
Чистка запросов
После запуска рекламной кампании понаблюдайте за вашими поисковыми фразами и удалите те, которые не давали показов и переходов, а также фразы с низкой продуктивностью (только если вы не можете повысить продуктивность фраз). Они портят основную статистику объявления, снижая CTR, которые напрямую влияет на стоимость клика.
Операторы в запросах
Если вы используете достаточно частотные запросы, то закрывайте их кавычками или минус словами. Часто бывает, что среднечастотные запросы проще закрыть кавычками, чем прописывать все мину слова, да и минус слова постоянно обновляются. Пусть у вас будет меньше показов, но вы точно будете знать, что объявление показывается только действительно целевой аудитории.
Правильные объявления
Учитесь составлять правильные объявления. Если в ваших группах больше одного запроса, используйте шаблоны. Выделяйте ключевые запросы знаком # — решетка. Шаблоны необходимы для того, чтобы пользователям показывался именно тот запрос в заголовке или теле вашего объявления, который он вбивал при поиске.
Небольшой пример:
У вас объявления с запросами:
- Зеленый слон
- Красный слон
- Синий слон
Ваше объявление должно выглядеть так:
Таким образом заголовок объявления будет автоматически подстраиваться под запрос пользователя.
Используйте ключевые слова как в заголовке, так и в теле объявления. Точные вхождения запросов в объявлении влияют на продуктивность фраз, которая напрямую влияет на стоимость клика.
Заполняйте все поля
При составлении объявлений не забывайте заполнять визитку, быстрые ссылки, уточнения, отображаемую ссылку. Сейчас Яндекс смотрит на объявление в целом, а не на отдельные показатели.
Разделяйте кампании на поиск и РСЯ
Аукционы на поиске и в РСЯ строятся совершенно по-разному, поэтому не используйте одну и ту же кампанию для показов объявлений на поиске и РСЯ. Как только вы отделите кампанию для Рекламных Сетей Яндекса, то увидите, как вырастет CTR кампании, которая ориентирована на поисковую выдачу.
Разделяйте кампании на регионы
Если вы рекламируетесь больше чем в одном регионе, разделяйте кампании по регионам. Частотность и стоимость запросов в разных регионах разная, об этом не нужно забывать.
Релевантность посадочной страницы
Пообещав золотые горы в объявлении, будьте добры предоставить эти горы на сайте. На посадочной странице должна содержаться информация о рекламируемом товаре или услуге иначе ваше объявление может просто не пройти модерацию.
Это основные направления, на которые стоит обращать внимание при создании рекламной кампании. Надеемся, что при соблюдении всех наших советов у вас получится снизить стоимость клика в Директе. Если у вас возникнут трудности мы всегда рады помочь с настройкой рекламной кампании или провести аудит уже существующей РК.