Блог SEO компании «Head-Promo»

Информация

Правильная структура сайта

Правильная структура сайта

Делимся наработками В сегодняшних реалиях, когда ссылки перестали играть столь значительную роль в продвижении, на первый план выходят внутренние факторы. Пожалуй, без преувеличения, самый основной фактор — это правильная структура сайта. По сути, это каркас, на котором будет держаться все остальное. Тексты, title, ссылки и прочее — не помогут добиться успеха, если на сайте нет нормальной структуры. Несколько основных правил: 1. Структура должна быть Читать далее

Яндекс переходит в наступление

Статья о наступлении Яндекса на результаты органического поиска Читать далее
Аудит сайта охранных систем

Аудит сайта охранных систем

Большинство проблем сайта связаны с недостаточно проработанной структурой и работой предыдущего SEO-специалиста. Сайт продвигался гигантскими "простынями" сео-текста, которые вообще не содержат никакой полезной информации для посетителей. Читать далее
Аудит сайта оздоровительного комплекса

Аудит сайта оздоровительного комплекса

У тематики оздоровительных комплексов есть свои нюансы. Сайт должен предлагать клиентам максимальный набор инструментов для взаимодействия, таких как онлайн-записи, интерактивный календарь занятости и так далее. Конечно, при этом, не стоит забывать и про оптимизацию, правильную структуру сайта и качественное наполнение. Подробности читайте далее. Читать далее
Продвижение сайта строительной тематики

Продвижение сайта строительной тематики

Добрый день, уважаемые посетители. Сегодня разберем тему продвижения сайта строительной тематики. Какие есть особенности? Что нужно учитывать при раскрутке? И другие актуальные вопросы. Начнем с того, что строительная тематика — очень конкурентная ниша бизнеса, поэтому продвинуть сайт быстро не получится и надо изначально на это настроиться. Особенности Особенности схожи с другими тематиками, но остановимся на каждой подробнее: Структура сайта В первую очередь важная структура Читать далее
Аудит сайта строительной компании

Аудит сайта строительной компании

Три основных ошибки: Оптимизация, наполнение и структура сайта. К нашему сожалению, данный сайт содержит все указанные проблемы, что осложняет его положение. В ходе аудита, мы постарались донести до владельцев сайта, что действовать нужно срочно, иначе о клиентах из поисковых систем можно забыть. Читать далее
Конкурентные и неконкурентные ниши

Конкурентные и неконкурентные ниши

Всем привет. Сегодня поговорим о нишах, а именно о конкурентных и неконкурентных тематиках бизнеса. Естественно, рассматриваем все относительно SEO-продвижения, а не просто так 🙂 Пластиковые окна на заглавной картинке стоят не случайно. За наш многолетний опыт сложился вот такой ТОП конкурентных сфер, продвинуться в которых очень сложно, особенно в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других миллионниках: Пластиковые окна Продвижение сайтов Разработка сайтов Недвижимость (продажа, аренда) Читать далее
Мы обновили нашу группу ВКонтакте!

Мы обновили нашу группу ВКонтакте!

Мы закончили редизайн нашего сообщества ВКонтакте: http://vk.com/headpromo На наш скромный взгляд, получилось очень даже неплохо, как Вам? Хотите так же? Заказывайте SMM у нас! Мы хотим присутствовать в социальных сетях, так как многие клиенты предпочитают узнавать новости и вести общение именно там. Кроме того, социальные сети — отличный канал продаж. По нашему опыту, лучше всего продаются услуги сегмента B2C, такие как: Салоны красоты доставка еды Читать далее
Новый алгоритм Яндекса: «Владивосток»

Новый алгоритм Яндекса: «Владивосток»

Вот и настал этот день, в след за Google, запустивший алгоритм, отслеживающий сайты с мобильной версией и отдававший им преимущество в поисковой выдаче, об этом объявил и Яндекс. Со 2 Февраля 2016 года, удобство просмотра сайта с мобильных устройств становится одним из факторов ранжирования. При этом «немобилопригодные» сайты останутся в выдаче для мобильных устройств, но, при прочих равных, будут отображаться ниже. Напоминаем, что подобный алгоритм Читать далее
Аудит сайта ветеринарной клиники

Аудит сайта ветеринарной клиники

Подготовили экспресс-аудит сайта ветеринарной клиники из Санкт-Петербурга. 1. Оптимизация сайта Оптимизация сайта не выполнена вообще, сайт нужно оптимизировать с нуля. На примере главной страницы: Title (37): Beтeринaрнaя клиника — Beтклиника CПб H1: Ветеринарная клиника Title нужно оптимизировать под запросы, что частично сделано, но не совсем верно. Нужно будет определить группу продвигаемых запросов и уже под них писать title. Например, он может быть таким: «Ветеринарная Читать далее