Начнем с определения, под сайтом визиткой подразумевается интернет-ресурс с минимальным количеством страниц, обычно это до 10-15 штук.
Пример классического сайта-визитки:
3 страницы:
- Главная
- О компании
- Контакты
Как ни странно, но многие компании предпочитают именно такой вариант присутствия в интернете.
Сайт визитка имеет важное преимущество для владельцев:
- дешево создать
- легко обсулживать
Однако есть и серьёзные недостатки:
- Сайт визитку, за редким исключением, невозможно продвигать.
- Сайт визитка редко даст полную информации о компании потенциальным клиентам.
И действительно, возьмем, например, тематику «Проведение корпоративов». Что нужно на сайте, чтобы посетитель получил подробную информацию достаточную для оформления заказа? Как минимум: Цены, портфолио, клиенты, условия, сценарии, ведущие и так далее, то есть уже не сайт визитка. Аналогично и по большинству других тематик, не говоря уже о компаниях которые что-то продает.
Возвращаемся к вопросу продвижения. Сайт визитка нельзя продвигать именно по причине описанной выше. Сайт который не предоставляет посетителю полной информации не будет по достоинству оценен поисковыми системами и не будет стоять в ТОП.
Это не значит что обязательно нужно сайт закрыть и делать новый, нет! Скорее тут нужна эволюция. Каждый из разделов сайта может быть дополнен подразделами, новыми категориями и подкатегориями. Возможно, в процессе эволюции сайт придется частично переделать, но обычно тут можно обойтись силами стандартной команды по продвижению.
Если Вы являетесь счастливым владельцем сайта-визитки, то можете отправить нам заявку на аудит. Это бесплатно и ни к чем не обязывает. Мы подготовим анализ и план эволюции Вашего сайта.