Правильная структура сайта | Head-Promo
  • Компания
  • Услуги
  • Цены
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
  •   8 (800) 511-57-08 
  •  info@head-promo.ru

Екатеринбург

Head-Promo
  • Оптимизация сайтов
  • Управление репутацией
  • Контекстная реклама
  • Бесплатный SEO-аудит

Правильная структура сайта

Главная| Самостоятельное продвижение| Правильная структура сайта

Правильная структура сайта
  • Самостоятельное продвижение
  • Комментариев нет

Делимся наработками

В сегодняшних реалиях, когда ссылки перестали играть столь значительную роль в продвижении, на первый план выходят внутренние факторы.

Пожалуй, без преувеличения, самый основной фактор — это правильная структура сайта. По сути, это каркас, на котором будет держаться все остальное. Тексты, title, ссылки и прочее — не помогут добиться успеха, если на сайте нет нормальной структуры.

Несколько основных правил:

1. Структура должна быть подробной.

Например, если Вы продаете Роликовые коньки, то они должны быть разбиты по категориям, например:

  • Детские ролики
  • Спортивные ролики
  • Агрессивные ролики
  • и так далее.

Категории, в свою очередь, могут быть разбиты на подкатегории, например, «Детские ролики» можно разбить на:

  • Ролики для мальчиков
  • Ролики для девочек
  • Ролики для самых маленьких
  • и так далее.

Таким образом, мы получаем большое количество страниц для продвижения, так как каждую категорию и подкатегорию можно будет продвигать по своим уникальным запросам.

2. Структура должна быть древовидной

Если схематично, то это будет выглядеть так:

drevovidnaya-struktura

Пример перекликается с предыдущим правилом, то есть каждый раздел сайта, должен содержать дочерние категории, а те, в свою очередь, дочерние подкатегории.

Если у Вас интернет-магазин, то даже страницы товаров могут быть не конечно страницей в структуре.

Хорошая карточках товара может содержать:

  • Отзывы
  • Инструкции по применению
  • И другую важную информацию

Все это, можно сделать подчиненным страницами, то есть URL адрес может быть такой: tovar/otzivi или tovar/instrukciya

Что нам это все дает? Это позволяет усиливать разделы и категории. Когда поисковик видит, что в разделе «Роликовые коньки» есть 10 категорий, у каждой ещё по 5 подкатегорий, к которым привязаны товары, а у товаров тоже есть свои дочерние страницы — такой раздел будет считаться очень хорошо проработанным и наверняка действительно полезным для посетителя. Это хороший повод поставить такой сайт на высокие позиции.

3. Структура должна быть отражена в URL

Тут все просто, даже если Вы создали хорошую структуру, но в URL-адресах она не отражена — шансы на успех резко снижаются.

Пример, неправильных URL-адресов

  • Раздел: site.ru/rolikovie-konli
  • Дочерняя категория: site.ru/detskie
  • Дочерняя подкатегория: site.ru/dlya-malchikov
  • Товар: site.ru/seba-1201

Пример правильных URL-адресов

  • Раздел: site.ru/rolikovie-konli
  • Дочерняя категория: site.ru/rolikovie-konli/detskie
  • Дочерняя подкатегория: site.ru/rolikovie-konli/detskie/dlya-malchikov
  • Товар: site.ru/rolikovie-konli/detskie/dlya-malchikov/seba-1201

Только так и никак иначе.

Если в целом, то вот эти три простых правила позволят создать нужную структуру.

 

Часто задаваемые вопросы по разработке структуры веб сайта:


Вопрос 1: Как быть, если один товар должен находиться в нескольких категориях

Ответ: Чтобы избежать дублей страниц, должна быть возможность задать товару один статичный URL и этот URL будет постоянным. То есть, например, есть товар в детских роликах для мальчиков, имеет вот такой адрес: site.ru/rolikovie-konli/detskie/dlya-malchikov/seba-1201

Предположим, что этот же товар, нужно показывать в другом разделе, например, «Красные ролики», расположенному по адресу: site.ru/rolikovie-konli/krasnie. Суть в том, что даже если товар будет показываться в разделе «Красные ролики», при клике на него, посетитель все равно будет попадать на страницу: site.ru/rolikovie-konli/detskie/dlya-malchikov/seba-1201. Это нормальная практика, более того, это самый оптимальный способ реализации.
Если в настройках Вашего сайта такое никак не реализовать, то рекомендуем использовать атрибут rel=»canonical» для товарных страниц.


Вопрос 2: Можно ли и нужно ли менять структуру сайта, если он уже имеет хорошие позиции и давно проиндексирован поисковыми системами?

Ответ: Зависит от каждого конкретного случая. В целом, менять нужно, так как рано или поздно все равно это придется делать. Мы рекомендуем делать это постепенно. Меняем структуру одного раздела, с обязательной установкой 301 редиректов, обновлением карты сайта и переносом текстов и оптимизации на новые страницы. Примерно через месяц, после того как изменения будут проиндексированы, а позиции восстановятся на новых страницах, можно переходить к следующему разделу. Да, будет не быстро. Да, в краткосрочной перспективе будет временная потеря позиций. Но если менять все сразу — будет намного хуже.


Вы можете задать вопрос в комментарии к этой статье, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас. Или оставьте заявку на бесплатный аудит сайта

Оставьте свой комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Наши услуги

  • Продвижение сайтов (SEO)
    • Консалтинг
    • Вывод из под санкций
    • Продвижение по нескольким регионам
    • Разовая оптимизация сайтов
    • Продвижение сайтов на конструкторах
    • Продвижение сайтов туристической тематики
    • Продвижение сайтов B2B тематики
    • Продвижение мебельных магазинов
  • Социальные сети (SMM)
  • Наполнение сайтов
    • SEO Копирайтинг
    • Наполнение интернет-магазинов
  • Контекстная реклама
  • Мобильная адаптация сайтов
  • Управление репутацией в сети (SERM)

Новости по рубрикам

  • Инструкции
  • Новости SEO
  • Новости компании
  • Самостоятельное продвижение
  • Экспресс-аудиты

Другие услуги

  • Продвижение в социальных сетях
  • Настройка контекстной рекламы
  • Управление репутацией в сети (SERM)
  • Мобильная адаптация сайтов
  • Наполнение интернет-магазинов
  • SEO Копирайтинг
  • Разовая оптимизация сайтов
  • SEO-консультации
  • Вывод сайта из под санкций
  • Продвижение по нескольким регионам
  • Продвижение по Москве
  • Продвижение в Ростове
  • Партнерская программа
  • Чистка и защита сайта от вирусов

Новости

01.12.2020 | admin Полезные...

Эта статья будет полезна для владельцев сайта, которые решили самостоятельно

27.11.2020 | admin Настройка...

Этот гайд нужен для того, чтобы быстро и просто рассказать

Контакты

  • г. Екатеринбург, 620075
    Ясная 31, офис 40
  • г. Москва, 129348
    ул. Красная Сосна, 3 — 300
  • г. Ростов-на-Дону, 344000
    ул. Социалистическая, 74,
    БЦ Купеческий Двор — 600
  • 8 (800) 511-57-08
  • info@head-promo.ru
Работаем ежедневно
C 10:00 до 21:00
Принимаем online заявки круглосуточно.

Присоединяйтесь

Политика конфиденциальности
© 2015-2020 Head-Promo.ru Продвижение сайтов в Екатеринбурге. Услуги интернет-маркетинга.
Выберите ваш город из списка
Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Магас
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
В списке нет моего города (использовать данные головного офиса)
Индивидуальное предложение
Бесплатный SEO-аудит сайта
Заказать обратный звонок