Главная | Портфолио | Кейс: Центр семейной медицины Вера
+
+
Кейс: Центр семейной медицины Вера

Сайт

https://vera-72.com/

Регион

Тюмень

Ниша

Медицина

+
+

Специалисты проекта

Мария

Аккаунт-менеджер

Татьяна

Руководитель
отдела продвижения

Игорь

SEO-специалист

Анна

Руководитель
отдела разработки

Ильназ

Контент-менеджер

Проект Кейс: Центр семейной медицины Вера

Всем привет! Мы агентство поискового маркетинга «Head Promo», которое занимается SEO-продвижением сайтов и настройкой контекстной рекламы на протяжении 14 лет. Мы подготовили кейс по продвижению «Центра Семейной Медицины Вера», который поможет понять, как мы работаем и достигаем поставленных задач.

Клиент обратился к нам за помощью из-за резкого ухудшения посещаемости сайта.

Подробная оценка технического состояния сайта помогла выявить множество ошибок, которые привели к ухудшению его позиции. Мы сразу предупредили заказчика, что процесс их устранения будет достаточно длительным. Клиент согласился.

Дополнительно не было никакой связи с разработчиками сайта, что сильно усложнило задачу. Мы подобрали семантическое ядро, провели базовую техническую и текстовую оптимизацию, удалили дублированные страницы, битые ссылки, переработали и сделали более грамотную структуру сайта, наполнили его качественными текстами.

Сложность сотрудничества заключалась в том, что было необходимо согласовывать абсолютно все тексты и малейшие изменения на сервисе, что сильно затягивало сроки выполнения работы. Но после нескольких месяцев плодотворного сотрудничества сайт начал свой рост по трафику и позициям.

После улучшения сайта, работы над ошибками мы уже перешли с клиентом на иной тариф, который заключался в продвижение по позициям. В начале продвижения сайт практически не индексировался в Яндексе, но к моменту его перевода на иной тариф ситуация изменилась. Мы увидели стабильный рост. Клиент понимал, какие методы продвижения работают лучше или хуже, получал регулярную отчетность.

Продвижение осуществлялось по нескольким направлениям:

  • наращивание естественной ссылочной массы;
  • регулярный аудит конкурентов, использование их эффективных технологий для улучшения сайта.

Мы подготовили подробный контент-план на основе семантики и анализа конкурентов. Нам удалось привлечь «теплый» трафик за счет написания экспертных статей и их размещения не только на сайте компании, но и на сторонних ресурсах с обратными ссылками. Таким образом, мы повысили естественные поведенческие факторы и добились отличных результатов за первый год сотрудничества.

После этого клиент взял небольшую паузу в продвижении, но спустя несколько месяцев вернулся. Наша команда снова нашла множество ошибок, например, дубли H1, поскольку заказчик не оплачивал лицензию и все необходимые плагины работали некорректно.

После повторного исправления всех ошибок мы улучшили позиции в Google.

Мы получили хороший прорыв по трафику из поисковых систем, так как приступили к написанию статей на интересные темы, связанные с медицинской тематикой, дублировали контент на канал в Яндекс.Дзен для улучшения индексации.

На данном этапе клиент снова решил приостановить сотрудничество, так как захотел пересмотреть бюджет на продвижение. После исправления всех технических ошибок нашими специалистами трафик продолжает свой рост даже после окончания рекламного продвижения.

Заключение: данный проект отличался от многих, поскольку не было возможности вносить все необходимые изменения, так как постоянно затягивался процесс согласования абсолютно каждого этапа работы. Не удалось найти изначального разработчика сайта, а сторонние исполнители слишком медленно вникали в имеющиеся проблемы и рабочие процессы. Но несмотря на все сложности, мы смогли восстановить поток трафика и добиться хороших результатов. Работу над сайтом важно доверять исключительно профессионалам, чтобы не переживать за результат. Спасибо за внимание!

Обсудим ваш проект?

Оставьте простую заявку и мы перезвоним вам в течение 30 минут!

    Нажимая кнопку «Бесплатная консультация» я даю согласие на обработку своих персональных данных

    Мария

    Руководитель отдела клиентского сервиса