Контекстная реклама
в Ставрополе
Оставьте свои контактные данные
Обсудим ваш проект?

Мария
Оставьте свои контактные данные
Обсудим ваш проект?

Мария
Что такое контекстная реклама?
Преимущество контекстной рекламы в том, что она показывается посетителям по выбранным заранее запросам. Таким образом, можно полностью исключить показы рекламы для нецелевой аудитории, в отличие от любых видов оффлайн-рекламы. Кроме того, Вы платите только за фактические клики по рекламному объявлению, а не за его показы.
Особенно эффективно реклама работает в связке с SEO-продвижением. В SEO быстрого эффекта достичь невозможно, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам использовать оба канала для привлечения клиента, так как контекстная реклама позволяет получить посетителей и делать продажи сразу же после её запуска.
Как мы настраиваем рекламу:
Обсудим ваш проект?

Мария
Стоимость контекстной рекламы в Ставрополе
Обсудим ваш проект?

Мария
Обсудим ваш проект?

Мария
Обсудим ваш проект?

Мария
То, что делает нас уникальными
Сильные преимущества
Кейсы контекстная реклама
Бесплатная консультация в один клик
Команда, работающая над вашим проектом
NPS 9.2
КВАЛИФИКАЦИЯ
СТРАТЕГИИ
ОТЧЕТНОСТЬ
Дополнительные услуги
Сбор семантики
Семантическое ядро с учетом особенности контекстной рекламы
от 5 ₽/запрос
Консалтинг
Консультируем, делимся опытом и помогаем с решением задач на теоретическом уровне
1 500 ₽/час
Тестовый запуск рекламы
Отслеживаем важные показатели, корректируем стратегию
5 000 ₽
Аудит РК
В ручном режиме проанализируем вашу рекламную кампанию, составим рекомендации
5 000 ₽
Анализ конкурентов
Получаем данные рекламных кампаний конкурентов из различных источников
8 000 ₽
Акции
FAQ по контекстной рекламе
Чаще всего – сразу после запуска рекламы, уже на 2-3 день.
Иногда, в сложных нишах, требуется время на “раскачку” и “расклик” кампании, может занять от 1 до 4 недель.
По результатам: первый месяц, обычно, не показательный, так как кампания только запустилась и обучается, плюс тестируются гипотезы, отбираются фразы, минус-слова и так далее. Делать выводы имеет смысл в разрезе 2-3 месяцев, это будут более объективные данные.
Мы настоятельно рекомендуем закладывать на бюджет не менее 50 000 рублей в месяц, включая НДС, из расчета на один регион. Меньшие суммы приведут к тому, что ограничения будут слишком высокие и компания не успеет нормально разогнаться и выйти на эффективные показы.
Добро пожаловать на бесплатный аудит рекламной кампании. Давайте мы посмотрим, что у вас настроено и как это работает, после чего сможем ответить на ваш вопрос. Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Стандартный срок настройки рекламной кампании – 2 недели. Можно быстрее, но мы берем с запасом, так как предпочитаем запуститься на несколько дней позже, но зато с полной уверенностью, что все проработано должным образом и реклама будет работать максимально эффективно.
Работу мы ведем на своем агентском аккаунте в Elama. Это позволяет использовать нам дополнительные инструменты аналитики и значительно повышает удобство и скорость управлением рекламными кампаниям из одного кабинета. У заказчика, конечно, всегда есть доступ к своим рекламным кампаниям.
Обсудим ваш проект?
