Специалисты проекта

Мария
Аккаунт-менеджер

Максим
Руководитель
отдела контекстной рекламы

Ильназ
Контент-менеджер

Анна
Руководитель
отдела разработки
Проект Настройка рекламы для склад-контейнеров
Основные цели настройки
Чтобы выполнить настройку рекламы в Яндекс Директ, необходимо обязательно вникнуть во все нюансы данного бизнеса, чтобы рационально расходовать бюджет.
Мы сразу же согласовали с клиентом следующие цели:
- Это выход на СРА в 1 тыс. рублей, хотя прежний СРА составлял 2,5 тыс. рублей. Преимущество данного бизнеса заключается в высоком LTV (это ежемесячная аренда, так как часто клиенты заключают договор сразу на год, при этом средний чек довольно высокий).
- Основные задачи для настройки эффективной рекламы. Мы провели анализ текущей рекламы и, таким образом, удалось подготовить список доработок. Основным направлением для работы стала и семантика, которую понадобилось полностью пересобрать и почистить.
Стоит помнить, что если не обращать внимания на семантику, то можно получить большой объем нецелевого трафика.
Как проходит процесс настройки контекстной рекламы?
Как всегда, настройка успешной рекламы начинается с анализа всех конкурентов. Путем оценки всех представленных креативных решений, сниппетов на выдаче удалось собрать «скелет» собственных поисковых запросов. После согласования с заказчиком итога работы мы приступили к сбору семантики, после чего последовала настройка кампаний на поиск и РСЯ.
Также была собрана РК для ретаргетинга, поскольку клиент озвучивал проблемы, связанные со слишком длинным циклом продажи услуги.
Как прошла настройка кампании на ретаргетинг?
Наши специалисты проявили немного креатива и провели настройку ретаргетинга сразу на несколько сегментов, которые мы подготовили в Метрике.
Как показывает практика, ретаргетинг прекрасно конвертирует большое количество лидов. Поэтому в этой области очень важно проработать целевую аудиторию, найти подход к каждому пользователю, заинтересовать, предоставить интересное и выгодное предложение.
Чтобы рассчитывать на максимум конверсий, важно обязательно привести и сайт в идеальное рабочее состояние. В этом случае наши специалисты подготовили индивидуальный чек-лист, по которому были внесены все необходимые правки (к примеру, на сайте компании абсолютно не была раскрыта тема сферы применения склада-контейнера). Мы подготовили и разместили все преимущества и возможности аренды склада, благодаря чему клиенты смогли оценить все достоинства сделки и решились на заказ контейнера.
Итог настройки рекламы
Здесь представлен итог работы только по заявкам за первые 15 дней показа подготовленной рекламы.
Нам удалось:
- Сразу получить нужный СРА. Причем стало понятно, что емкость рынка и текущий спрос позволяет его уменьшить, при этом еще и увеличить количество конверсий, что не может ни радовать.
- Реклама начала приносить результаты с первого же дня запуска. По итогу из 15 лидов у нашего клиента успешно закрылось 13 сделок. И это говорит об успешном запуске рекламы и высоком качестве трафика.
Каждый владелец компании должен понимать, насколько важно проработать контекстную рекламу, без этого невозможно рассчитывать на хороший результат.
Конечно же, мы продолжаем работу с компанией и на данный момент тестируем различные портреты целевой аудитории в РСЯ.
Если вы тоже хотите настроить эффективную рекламу, повысить количество сделок, обращайтесь в наше агентство «Head Promo».
Обсудим ваш проект?
Оставьте простую заявку и мы перезвоним вам в течение 30 минут!