Главная | Портфолио | Настройка рекламы для склад-контейнеров
+
+

Настройка рекламы для склад-контейнеров

проект склад-контейнеры

Сайт

https://zber-container.ru/

Регион

Екатеринбург

Ниша

Склад-контейнеры

+
+

Специалисты проекта

Мария

Аккаунт-менеджер

Максим

Руководитель
отдела контекстной рекламы

Ильназ

Контент-менеджер

Анна

Руководитель
отдела разработки

Проект Настройка рекламы для склад-контейнеров

Это относительно молодой бизнес, набирающий большую популярность, но, тем не менее, уже имеет много конкурентов в смежных направлениях.

Основные цели настройки

Чтобы выполнить настройку рекламы в Яндекс Директ, необходимо обязательно вникнуть во все нюансы данного бизнеса, чтобы рационально расходовать бюджет.

Мы сразу же согласовали с клиентом следующие цели:

  1. Это выход на СРА в 1 тыс. рублей, хотя прежний СРА составлял 2,5 тыс. рублей. Преимущество данного бизнеса заключается в высоком LTV (это ежемесячная аренда, так как часто клиенты заключают договор сразу на год, при этом средний чек довольно высокий).
  2. Основные задачи для настройки эффективной рекламы. Мы провели анализ текущей рекламы и, таким образом, удалось подготовить список доработок. Основным направлением для работы стала и семантика, которую понадобилось полностью пересобрать и почистить.

Стоит помнить, что если не обращать внимания на семантику, то можно получить большой объем нецелевого трафика.

Как проходит процесс настройки контекстной рекламы?

Как всегда, настройка успешной рекламы начинается с анализа всех конкурентов. Путем оценки всех представленных креативных решений, сниппетов на выдаче удалось собрать «скелет» собственных поисковых запросов. После согласования с заказчиком итога работы мы приступили к сбору семантики, после чего последовала настройка кампаний на поиск и РСЯ.

Также была собрана РК для ретаргетинга, поскольку клиент озвучивал проблемы, связанные со слишком длинным циклом продажи услуги.

Как прошла настройка кампании на ретаргетинг?

Наши специалисты проявили немного креатива и провели настройку ретаргетинга сразу на несколько сегментов, которые мы подготовили в Метрике.

Как показывает практика, ретаргетинг прекрасно конвертирует большое количество лидов. Поэтому в этой области очень важно проработать целевую аудиторию, найти подход к каждому пользователю, заинтересовать, предоставить интересное и выгодное предложение.

Чтобы рассчитывать на максимум конверсий, важно обязательно привести и сайт в идеальное рабочее состояние. В этом случае наши специалисты подготовили индивидуальный чек-лист, по которому были внесены все необходимые правки (к примеру, на сайте компании абсолютно не была раскрыта тема сферы применения склада-контейнера). Мы подготовили и разместили все преимущества и возможности аренды склада, благодаря чему клиенты смогли оценить все достоинства сделки и решились на заказ контейнера.

Итог настройки рекламы

Здесь представлен итог работы только по заявкам за первые 15 дней показа подготовленной рекламы.

Нам удалось:

  1. Сразу получить нужный СРА. Причем стало понятно, что емкость рынка и текущий спрос позволяет его уменьшить, при этом еще и увеличить количество конверсий, что не может ни радовать.
  2. Реклама начала приносить результаты с первого же дня запуска. По итогу из 15 лидов у нашего клиента успешно закрылось 13 сделок. И это говорит об успешном запуске рекламы и высоком качестве трафика.

Каждый владелец компании должен понимать, насколько важно проработать контекстную рекламу, без этого невозможно рассчитывать на хороший результат.

Конечно же, мы продолжаем работу с компанией и на данный момент тестируем различные портреты целевой аудитории в РСЯ.

Если вы тоже хотите настроить эффективную рекламу, повысить количество сделок, обращайтесь в наше агентство «Head Promo».

Обсудим ваш проект?

Оставьте простую заявку и мы перезвоним вам в течение 30 минут!




    Нажимая кнопку «Получить бесплатную консультацию» я даю согласие на обработку своих персональных данных