Блог SEO компании «Head-Promo»

Информация

Вывод сайтов из под фильтра Баден Баден: СЕО тексты

Признаки: понижение трафика, позиций и предупреждение о фатальной ошибке в веб-мастер яндекса. Время выхода: от 1 месяца Прошло достаточно времени с тех пор как данный вид санкций был запущен в Яндексе, и, что логично, среди наших новых клиентов появились пострадавшее от этого вида санкций. У него данного фильтра есть несколько видов. В этой статье мы поговорим именно о понижении позиций в поиске из-за SEO-текстов. Читать далее
Продвижение ссылками запрещенных тематик и работают ли они и как эффективно?

Продвижение ссылками запрещенных тематик и работают ли они и как эффективно?

В 2019 году есть различные споры и мнения по поводу работают ли ссылки для сайта или это уже устарелая методика и про неё стоит забыть как например про keywords и другие отпавшие неэффективные методы продвижения. Но в процессе работы мы попробовали разные площадки и методы и можем сказать точно, что ссылки работают при выборе правильной стратегии и определенном бюджете ежемесячно. Разберем кейс и нашу Читать далее
SERM: хитрости по очистке интернет-пространства

SERM: хитрости по очистке интернет-пространства

Не так давно в русскоязычном интернете появилось понятие SERM. Эта аббревиатура расшифровывается как Search Engine Reputation Management. В переводе с английского звучит так: «управление репутацией в поисковых системах». Как это работает и кому это нужно? В наш век, когда интернет стал основным средством коммуникации между людьми, всем кто что-либо продает, производит или предоставляет услуги. Репутация — ценный нематериальный актив Иногда репутация — это все Читать далее
10 факторов для динамичного развития ссылочного профиля

10 факторов для динамичного развития ссылочного профиля

Динамичный ссылочный профиль — важная составляющая поисковой оптимизации сайта. Это способ внешнего продвижения. Чтобы он соответствовал требованиям поисковиков, важно придерживаться десяти основных правил: Безопасность. Для ссылочного профиля в приоритете не скорость, а надежность, что достигается благодаря: использованию ссылок различного типа: «dofollow», «nofollow», «redirect»; выбору качественных и проверенных доноров; удержании динамического роста со знаком «+»; приоритетному применению безанкорных ссылок. Донор. Главные условия выбора площадки: тематическая Читать далее
Инструкция по добавлению нового представителя в Яндекс Директ

Инструкция по добавлению нового представителя в Яндекс Директ

Если вам необходимо дать доступ к вашему рекламному аккаунту, то вы можете сделать это таким образом: Логинитесь в свой аккаунт в директе — direct.yandex.ru Находите внизу страницы ссылку «Зарегистрированные представители» На открывшейся странице переходите по ссылке «Назначить нового представителя» Видите поле В него вписываете логин, который вам прислал пользователь (обращаем ваше внимание на то, что логин не должен быть ранее использован в Яндекс.Директе). Поля Читать далее
5 важных и не очевидных факторов ранжирования

5 важных и не очевидных факторов ранжирования

Как мы уже выяснили в предыдущей статье, самым важным является правильная структура сайта, грамотная оптимизация и качественное наполнение. Это на поверхности. Что делать дальше? А дальше — нужно продолжать работы по улучшению вашего сайта, и мы сейчас расскажем на что ещё можно и нужно обратить внимание. Скорость загрузки сайта Тоже вполне очевидный фактор ранжирования. Если логически подумать — чем быстрее грузится ваш сайт, тем Читать далее
Маркер от Google

Маркер от Google

В вебмастере Google появился удобный инструмент для улучшения сниппета в поисковой выдаче — Маркер. Он заменил собой достаточно сложную микроразметку, которая создавала проблемы, т.к. она была необходима, а информации о ней в русскоязычном интернете было мало. Конечно, в некоторых CMS эту сложность можно было обойти: существуют плагины для автоматической разметки, например, в WordPress или OpenCart, но они не всегда работают корректно и если вы Читать далее
Регион «Россия» для продвижения

Регион «Россия» для продвижения

В предыдущей статье мы рассматривали варианты присвоения сайту регионов. А сегодня, мы расскажем о замечательном регионе «Россия» для Вашего сайта. Как вы уже знаете, присвоить сайту регион можно через Яндекс.Справочник или через Яндекс.Вебмастер. Мы предлагаем следующее решение: Через Справочник присваиваете города присутствия, например, Москва, Казань, Екатеринбург и т.д. А через Вебмастер задаете регион «Россия». Таким образом, сайт получает небольшие преимущества в ранжировании по другим Читать далее
Турбо-страницы Яндекса: что это такое и с чем его едят?

Турбо-страницы Яндекса: что это такое и с чем его едят?

Сравнительно недавно поисковая система Яндекс выкатила Турбо-страницы – новый тип отображения контента вашего интернет-ресурса на мобильных устройствах. Турбо-страницы не отображают лишних блоков на сайте, остались лишь: текстовый контент, изображения и видео. В среднем вес новых страниц в 10 раз меньше обычных страниц, что выгодно выделяет их для пользователей 3G-сетей, ускорение загрузки в них происходит в 15 раз. Что из себя представляют Турбо-страницы? Конструирование страниц Читать далее
Как присвоить сайту регион в Яндексе?

Как присвоить сайту регион в Яндексе?

В данной статье мы хотим обобщить обширные материалы по данной теме, рассмотрим какие есть варианты присвоения региона, нескольких регионов. В Яндексе сайту можно присвоить регион тремя способами: Через Яндекс Каталог Через Яндекс Справочник Указать в Яндекс Вебмастере Какой бы вариант Вы не выбрали, вам нужно соблюдать правила: Правила присвоения региона Если регион можно было бы просто по желанию, то большинство сайтов указывали бы все Читать далее