Блог SEO компании «Head-Promo»

Информация

Персонализация / Персонификация результатов выдачи Яндекса и Google

Персонализация / Персонификация результатов выдачи Яндекса и Google

Почему ваши результаты выдачи отличаются от выдачи других пользователей или системы съема позиций? Основной задачей поисковых систем является помощь конечному пользователю найти то, что он ищет как можно быстрее и точнее. Именно по этой причине Яндекс и Google подстраивает результаты выдачи под ваши нужды, тем самым персонализируют выдачу и дают вам более точные ответы на ваши запросы. В данной статье мы расскажем о том Читать далее

Что такое РСЯ?

РСЯ – сеть сайтов-партнеров компании Яндекс, прошедших модерацию и допущенных к показам текстово-графической рекламы располагающейся в специальных блоках. Расшифровывается как «Рекламная Сеть Яндекса». Где может показываться РСЯ: Информационные сайты Крупные интернет-порталы, СМИ Мобильные приложения Smart TV Агрегаторы Яндекс (видео, картинки и так далее) На сегодняшний день РСЯ является крупнейшей сетью рекламодателей в РФ. Как работает РСЯ На момент написания статьи, в РСЯ имеется 3 Читать далее
Чек лист для проверки интернет-магазинов

Чек лист для проверки интернет-магазинов

Помогая заказчикам заполнять брифы на создание интернет-магазинов, мы поняли, что не весь функционал, технические моменты и разделы являются очевидными как для клиента так и для разработчиков и при разработке ресурса приходится держать в голове большое количество информации и легко упустить нечто действительно важное. Именно поэтому мы собрали основные пункты необходимые для дальнейшего продвижения магазина любого из наших клиентов, независимо от тематики, в файлы и Читать далее
Стратегии назначения ставок в Яндекс Директ

Стратегии назначения ставок в Яндекс Директ

Перед рекламодателем этот вопрос встает уже во время настройки его первой рекламной кампании. Но аналитика показала, что большинство тех, кто настраивает рекламу самостоятельно, редко серьезно задумываются над выбором оптимального варианта. Обычно выбирается автоматическое удержание определенной цены клика. Мы решили описать каждую стратегию и постараться найти оптимальную стратегию ставок в Директе. Но вначале поговорим еще о ставках. Для рекламодателя важно знать – какая максимальная цена Читать далее
Как добавить сайт в Google Search Console и Вебмастер Яндекс самостоятельно

Как добавить сайт в Google Search Console и Вебмастер Яндекс самостоятельно

Если вы хотите знать реальное положение вашего сайта вам просто необходима эта статья, так как без вебмастера Яндекса, например, вы не узнаете о большинстве санкций от поиска и не получите достаточно полезных подсказок от самого Яндекса и Google. Если у вас возникают сложности по данному вопросу, то можете обратиться в нашу студию и закажите услугу сео продвижения, мы все сделаем за вас. К нам достаточно часто Читать далее
Ставки в Яндекс Директ – особенности и принцип работы

Ставки в Яндекс Директ – особенности и принцип работы

Цена, которую рекламодатель за каждый клик по объявлению называется ставкой. В контекстной рекламе, работает именно метод оплаты за клик (CPC). В других типах рекламы, например в медийной сети Яндекс работает оплата за показы (CPM, оплата списывается за каждые 1000 показов). Как формируются ставки Цена клика формируется путем расчета нескольких метрик. Сначала оценивается CTR (отношение числа кликов к показам). ЧЕМ ВЫШЕ CTR – ТЕМ НИЖЕ Читать далее
Что мы делаем по сайтам клиентов?

Что мы делаем по сайтам клиентов?

Наши клиенты, часто интересуются, что мы будем делать для продвижения сайта в ТОП-10, особенно в первые 1-2 месяца? Постараюсь описать своими словами, без сухих SEO-терминов, чтобы было понятно даже далекому от этой сферы человеку. Я напишу список, и каждый пункт прокомментирую в отдельности, а после списка распишу процесс немного подробнее. Получение доступов для начала работ. Чтобы мы могли выполнить подготовительные работы, нам нужны следующие Читать далее
Как повысить CTR сайта в поисковой выдаче

Как повысить CTR сайта в поисковой выдаче

CTR (Click-Through-Rate) является важным показателем, от которого напрямую зависит количество трафика, получаемое Вашим сайт из поиска, потому что даже наличие его в ТОП-10 не всегда гарантирует стабильные и качественные переходы. Сейчас объясним, почему. Позиции сайта в поиске Выше приведён график распределения CTR по позициям в поиске (по данным advancedwebranking.com), из которого отчётливо видно, что даже у позиций на 4 и 5 месте не так Читать далее
Вывод сайтов из под фильтра Баден Баден: СЕО тексты

Вывод сайтов из под фильтра Баден Баден: СЕО тексты

Признаки: понижение трафика, позиций и предупреждение о фатальной ошибке в веб-мастер яндекса. Время выхода: от 1 месяца Прошло достаточно времени с тех пор как данный вид санкций был запущен в Яндексе, и, что логично, среди наших новых клиентов появились пострадавшее от этого вида санкций. У данного фильтра есть несколько видов. В этой статье мы поговорим именно о понижении позиций в поиске из-за SEO-текстов. Влияние Читать далее
Продвижение ссылками запрещенных тематик и работают ли они и как эффективно?

Продвижение ссылками запрещенных тематик и работают ли они и как эффективно?

В 2019 году есть различные споры и мнения по поводу работают ли ссылки для сайта или это уже устарелая методика и про неё стоит забыть как например про keywords и другие отпавшие неэффективные методы продвижения. Но в процессе работы мы попробовали разные площадки и методы и можем сказать точно, что ссылки работают при выборе правильной стратегии и определенном бюджете ежемесячно. Разберем кейс и нашу Читать далее