Блог SEO компании «Head-Promo»

Информация

Полезные инструменты для настройки SEO в Гугл

Эта статья будет полезна для владельцев сайта, которые решили самостоятельно заниматься его продвижением, а также для начинающих специалистов SЕО. Google занимает одну из лидирующих позиций в поисковых системах России, но при этом далеко не все специалисты используют его полезные инструменты, чтобы улучшить ранжирование сайта. Факторы ранжирования в Google В 2020 году имеет сразу несколько популярных инструментов, которые можно использовать для ранжирования сайта в поисковой Читать далее

Настройка доступа к G. Search Console

Этот гайд нужен для того, чтобы быстро и просто рассказать о том, как правильно выдать к Google Search Console. Разберем процесс пошагово: Переходим на сам сайт сервиса — https://search.google.com/ Нажимаем на значок «Настройки» Выбираем блок «Пользователи и разрешения» Жмём на кнопку «Добавить пользователя» Вводим почту (в нашем случае это headpromoekb@gmail.com) и указываем уровень доступа (полный доступ или только просмотр) Нажимаем кнопку «Добавить» Тот, кому Читать далее

Настройка доступов к Я.Вебмастер

Короткий, но информативный мануал о том, как быстро выдать подрядчику доступы к Яндекс Вебмастеру. Разберем по пунктам: Заходим на сайт https://webmaster.yandex.ru/ под нужным логином (на котором у вас Вебмастер) Слева, внизу нажимаем на вкладку «Настройки» Нажимаем на «Права доступа» В блоке «Делегирование прав», указываем почту подрядчика (в нашем случае это head-promo@yandex.ru) и жмём на кнопку «Делегировать права» При необходимости, можно сбросить права Вот и Читать далее

Настройка доступов к G. Ads

С этим мануалом вы сможете легко и быстро выдать доступ к Google Ads для своего подрядчика. Разбираемся по пунктам: Заходим на сайт https://ads.google.com/ Нажимаем на гаечный ключик «Инструменты и настройки» (справа вверху) В открывшемся выпадающем меню выбираем «Доступ и безопасность» Переходим к списку представителей, тут нужно нажать на «+» Откроется страница на которой нужно добавить почту и выбрать уровень доступа (в нашем случает headpromoekb@gmail.com Читать далее

Настройка доступов к Я. Директ

Сейчас мы быстро и просто расскажем о том, как правильно выдать подрядчику доступы к своему аккаунту в Яндекс Директ. Разберемся по пунктам: Переходим на сайт https://direct.yandex.ru/ В левом боковом меню находим пункт «Информация» и кликаем на него Далее выбираем блок «Ваши представители» и нажимаем на него, откроется новое окно Нажимаем на ссылку «Назначить нового представителя» Нажимаем на ссылку «Зарегистрировать нового представителя» Создаем аккаунт для Читать далее

Настройка доступов G. Analytics

Тема нашего мануала посвящается тому, как выдать доступы к Google Analytics своему новому подрядчику. С этим мануалом у вас уйдёт на это менее 5 минут! Итак, разберемся по пунктам: Заходим на сайт https://analytics.google.com/ Слева внизу выбираем пункт «Администратор» В открывшейся странице выбираем «Управление доступами к аккаунту» Откроется вкладка с пользователями, в ней нужно нажать на «+» Затем впишите почту своего нового подрядчика и определите Читать далее

Настройка доступов в Я.Метрику

Сейчас мы быстро и просто научимся давать доступ к Яндекс Метрике для подрядчиков. Статья идеальна для тех, кто меняет подрядчика и не может разобраться в том, как передать доступ к Яндекс Метрике новому подрядчику. Разбираемся по пунктам: Заходим на сайт https://metrika.yandex.ru/ и выбираем сайт к которому нужно выдать доступы. В боковом левом меню, выбираем пункт «Настройка» В горизонтальном меню кликаем на вкладку «Доступ» Нажимаем Читать далее

Полезные отчеты в Яндекс Директ

В этой статье представлена подборка интересных отчётов в Яндекс Директ, которыми можно и нужно пользоваться для успешной настройки рекламы. Если вовремя не отслеживать эффективность кампаний, пропускать запущенные моменты, то можно лишиться большей части бюджета. Представленная информация основана на интерфейсе старого образца, но разница с новым заключается только лишь в визуальном исполнении. Особенности подготовки отчетов Чтобы просмотреть статистику, можно использовать несколько основных способов: Статистику по Читать далее
CMS для сайта услуг. Какую выбрать, чтобы не потерять деньги и время

CMS для сайта услуг. Какую выбрать, чтобы не потерять деньги и время

Меня зовут Татьяна Морозова, и я возглавляю отдел SEO продвижения в компании Head Promo. Мой опыт в интернет маркетинге чуть больше 6 лет, конкретно SEO я занимаюсь последние 4 года. Мы занимаемся продвижением сайтов от их создания (реже) и до вывода в топ. Основная специализация это непосредственно SEO-продвижение и настройка контекстной рекламы. В нашем агентстве мы накопили большой опыт работы с разными движками (CMS) Читать далее

Учимся экономить до 40% бюджета в Яндекс Директ

Начиная с 2019 года РСЯ стала болью для многих рекламодателей. Все дело в том что Яндекс стал более лояльно принимать в свою сеть сайты, также изменился и подход к показам. Привет всем читателям! Меня зовут Маненков Илья, я руководитель отдела рекламы в интернет-агентстве Head-Promo, практикую настройку и ведение рекламы в Яндекс Директ и Google Ads с 2015 года. Сегодня я хотел рассказать про то как снизать расходы на РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) за счет отключения площадок Читать далее