Блог SEO компании «Head-Promo»

Информация

10 факторов для динамичного развития ссылочного профиля

10 факторов для динамичного развития ссылочного профиля

Динамичный ссылочный профиль — важная составляющая поисковой оптимизации сайта. Это способ внешнего продвижения. Чтобы он соответствовал требованиям поисковиков, важно придерживаться десяти основных правил: Безопасность. Для ссылочного профиля в приоритете не скорость, а надежность, что достигается благодаря: использованию ссылок различного типа: «dofollow», «nofollow», «redirect»; выбору качественных и проверенных доноров; удержании динамического роста со знаком «+»; приоритетному применению безанкорных ссылок. Донор. Главные условия выбора площадки: тематическая Читать далее
Инструкция по добавлению нового представителя в Яндекс Директ

Инструкция по добавлению нового представителя в Яндекс Директ

Если вам необходимо дать доступ к вашему рекламному аккаунту, то вы можете сделать это таким образом: Логинитесь в свой аккаунт в директе — direct.yandex.ru Находите внизу страницы ссылку «Зарегистрированные представители» На открывшейся странице переходите по ссылке «Назначить нового представителя» Видите поле В него вписываете логин, который вам прислал пользователь (обращаем ваше внимание на то, что логин не должен быть ранее использован в Яндекс.Директе). Поля Читать далее
5 важных и не очевидных факторов ранжирования

5 важных и не очевидных факторов ранжирования

Как мы уже выяснили в предыдущей статье, самым важным является правильная структура сайта, грамотная оптимизация и качественное наполнение. Это на поверхности. Что делать дальше? А дальше — нужно продолжать работы по улучшению вашего сайта, и мы сейчас расскажем на что ещё можно и нужно обратить внимание. Скорость загрузки сайта Тоже вполне очевидный фактор ранжирования. Если логически подумать — чем быстрее грузится ваш сайт, тем Читать далее
Маркер от Google

Маркер от Google

В вебмастере Google появился удобный инструмент для улучшения сниппета в поисковой выдаче — Маркер. Он заменил собой достаточно сложную микроразметку, которая создавала проблемы, т.к. она была необходима, а информации о ней в русскоязычном интернете было мало. Конечно, в некоторых CMS эту сложность можно было обойти: существуют плагины для автоматической разметки, например, в WordPress или OpenCart, но они не всегда работают корректно и если вы Читать далее
Регион «Россия» для продвижения

Регион «Россия» для продвижения

В предыдущей статье мы рассматривали варианты присвоения сайту регионов. А сегодня, мы расскажем о замечательном регионе «Россия» для Вашего сайта. Как вы уже знаете, присвоить сайту регион можно через Яндекс.Справочник или через Яндекс.Вебмастер. Мы предлагаем следующее решение: Через Справочник присваиваете города присутствия, например, Москва, Казань, Екатеринбург и т.д. А через Вебмастер задаете регион «Россия». Таким образом, сайт получает небольшие преимущества в ранжировании по другим Читать далее
Турбо-страницы Яндекса: что это такое и с чем его едят?

Турбо-страницы Яндекса: что это такое и с чем его едят?

Сравнительно недавно поисковая система Яндекс выкатила Турбо-страницы – новый тип отображения контента вашего интернет-ресурса на мобильных устройствах. Турбо-страницы не отображают лишних блоков на сайте, остались лишь: текстовый контент, изображения и видео. В среднем вес новых страниц в 10 раз меньше обычных страниц, что выгодно выделяет их для пользователей 3G-сетей, ускорение загрузки в них происходит в 15 раз. Что из себя представляют Турбо-страницы? Конструирование страниц Читать далее
Как присвоить сайту регион в Яндексе?

Как присвоить сайту регион в Яндексе?

В данной статье мы хотим обобщить обширные материалы по данной теме, рассмотрим какие есть варианты присвоения региона, нескольких регионов. В Яндексе сайту можно присвоить регион тремя способами: Через Яндекс Каталог Через Яндекс Справочник Указать в Яндекс Вебмастере Какой бы вариант Вы не выбрали, вам нужно соблюдать правила: Правила присвоения региона Если регион можно было бы просто по желанию, то большинство сайтов указывали бы все Читать далее
Как сохранить позиции при обновлении дизайна сайта?

Как сохранить позиции при обновлении дизайна сайта?

Сегодня мы рассмотрим вариант, когда Вашему сайту требуется кардинальное обновление,  а именно, создание совершенно нового сайта, с современным UX-дизайном, мобильной адаптацией, продуманной структурой и расширенными возможностями. Вариантов может быть несколько, рассмотрим их все: Обновляется только дизайн. Обновляется дизайн, структура и наполнение, проще говоря, все. Обновляется только дизайн В подавляющем большинстве случаев, при таком раскладе каких-то специальных дополнительных действий не требуется. Тем не менее, делать Читать далее
Переход сайта на https — как сделать все правильно и без потерь

Переход сайта на https — как сделать все правильно и без потерь

С недавних пор разработчики браузеров, с новыми обновлениями, подталкивают владельцев сайтов переводить их на защищенный протокол. Теперь, когда пользователи заходят на сайт, в адресной строке браузера отображается значок надежности ресурса. Сайт на http: Сайт на https: Зачем нужен переезд на https? По сути, протокол https это тот же http, но поддерживающий шифрование данных и обеспечивающий их защиту от кражи и изменения. Кроме того, теперь Читать далее
Реклама Вконтакте — плюсы и правила

Реклама Вконтакте — плюсы и правила

Владельцы бизнеса постоянно ищут новые каналы привлечения заинтересованных клиентов на свои сайты. Кто-то ищет бюджетную замену Директу, другие ищут дополнительную аудиторию. На данный момент, одним из более востребованных направлений стало так называемое SMM. B этой статье мы рассмотрим таргетированную рекламу Вконтакте, подбор аудиторий и примерный алгоритм работы. Что такое таргетинг Вконтакте Таргетинг в ВК – это официальный способ продвижения от разработчиков данной социальной сети. Читать далее