Привлекаем информационный трафик на сайт
Многие компании до сих пор не пользуются возможностями привлечения на свой коммерческий сайт информационного трафика. А ведь это довольно просто и весьма полезно как для продвижения, так и для увеличения количества продаж.
Для любого коммерческого сайта актуален раздел «Статьи» или «Блог компании». Пишите туда реально полезную информацию для Ваших клиентов, новости компании, публикуйте какие-то успешные кейсы, портфолио, ведите раздел с фото, видео.
О чем писать?
«Статьи» создали. Многие на этой стадии задаются вопросом «что туда писать»? Если Вы, например, травите тараканов, пишите статьи на эту тему, допустим: «Как травить тараканов борной кислотой». Если в голову ничего не приходит, идем в wordstat и ищем что волнует Ваших клиентов. Как Вы думаете я нашел тему про борную кислоту и тараканов?
Вы ведь ещё помните, что мы делаем на сайте информационный раздел не просто так, а для получения дополнительного трафика? Подходим к этому так же как к продвижению Ваших услуг, то есть составляем список информационных запросов, разбиваем их по группам, составляем некий контент-план, пишем статьи.
Работает ли это?
Да, могу однозначно сказать что работает. Чтобы не быть голословным, подкрепляю скриншотом метрики одного из наших клиентов:
Всего 1 информационный запрос на определенном этапе приносил нам существенную долю трафика, больше чем многие коммерческие запросы. Конечно, информационные запросы менее целевые и естественно заказов с них меньше. Но это совсем не повод отказываться от них. Я Вас уверяю, что при грамотном подходе Ваши усилия не будут потрачены зря.
Хотите бесплатно проанализируем Ваш сайт? Оставляйте заявку, все будет готово в течение суток.