Специалисты проекта





Сеть ювелирных салонов «Золотой лев»
Всем привет, мы – агентство поискового маркетинга «Head Promo», подготовили кейс по продвижению интернет-магазина ювелирных изделий по Москве и Московской области.
У нас большая экспертиза по работе с поисковым трафиком и заказчик обратился к нам именно за услугой поискового продвижения. В рамках совместного обсуждения стратегии с нашей командой и командой клиента мы приняли решение, что мы не будем ограничиваться только SEO, для достижения целей клиента имеет смысл подключить также и контекстную рекламу.
Контекстную рекламу мы решили запускать тогда, когда у компании есть крутая акция или серия акции. В такой связке реклама дает максимальный результат. Если просто запускать рекламу на посадочные с товарами (разделы), то конверсия будет ниже.
Более подробно расскажу вам про крайний наш запуск, в которому мы получим более 150 клиентов со средним чеком в 15 000 при бюджете в 100 000 рублей с НДС. Итак, начну, как всегда, со стратегии.
Подготовка стратегии
Клиент решил провести промо-акцию за 100.000 рублей. Поскольку бюджет был ограничен, то мы сразу же подсчитали суточный расход. С учетом НДС мы получили 2600 рублей в сутки. Это лимит, который наша команда могла расходовать и ни в коем случае не превышать.
Почему мы вычитали НДС? Это необходимо, потому что Яндекс и Гугл при подсчете стоимости клика тоже его обязательно вычтет. И это важно помнить, чтобы не потратить на 20% свыше используемого бюджета.
После подсчета конкретного суточного лимита мы приступили к поиску конкретных каналов продвижения. Мы остановили свой выбор на Яндекс Директе, так как был внушительный каталог ювелирных украшений.
С учетом географии показа компании (это Москва и МО) наша команда собрала 3 кампании:
- поиск;
- рекламная сеть Яндекса;
- ретаргетинг.
Все настройки были учтены согласно суточному лимиту на каждую отдельную кампанию. Мы полностью исключили ненужное распыление средств. Понятно, что с таким бюджетом невозможно было работать со всей аудиторией, но мы подготовили достаточно эффективные рекламные кампании.
Настройка и запуск
Главная фишка запуска рекламной кампании заключалась в том, что мы еженедельно меняли акции, что позволило показать все товары и дополнительно сегментировать предложения для разных категорий потенциальных покупателей. Это позволило максимально точно определить целевую аудиторию, заинтересовать ее сделать покупку.
Выгоды клиента
Акция длилась 25 дней. За этот период рекламу увидели более 290.000 человек, 2 876 из них осуществили переходы. Клиент получил 154 заказа, конверсия — 5,3%.
Цена заявки составила 457 р., а средний чек покупателей — 15000 рублей. Это очень хороший показатель. Таким образом, клиент заработал 2,3 млн рублей, вложив в рекламу 70378 р. + НДС. Дополнительно была оплачена стоимость услуг нашей команды (это 40000 р.).
СЕО-продвижение сайта
Клиент обратился к нам с конкретной задачей, а именно оценить качество оказываемых SEO-услуг своего подрядчика, поскольку трафик увеличился, но не приносил никаких покупок.
Мы начали с анализа всех задач, которые были проведены за 4 месяца. Наши специалисты определили, что большая часть заявленных исполнителем работ в итоге была попросту не выполнена. При более подробном исследовании сайта стало понятно, что рядом с брендовыми ключами, которые должны были привести трафик, присутствовали также и низкочастотные варианты. Они имели внушительное количество переходов при минимальной глубине просмотра. После этого мы задумались о накрутке сайта.

Затем была просмотрена история Wordstat, где обнаружился повышенный рост частотности ключей как раз до того момента, когда на сайт стали выполняться переходы. А это 100% накрутка, причем достаточно низкокачественная. Такое решение могло привести к санкционным решениям. Таким образом, клиент попрощался с предыдущим недобросовестным исполнителем, и мы приступили к совместной продуктивной работе.

Как только были устранены многочисленные ошибки в технической и контекстной части, стал заметен успешный рост позиций.

В целом на анализирование выдачи ушел целый месяц, хотя негативные последствия мы ликвидировали еще на протяжении длительного времени. Но это важно было сделать, чтобы добиться поставленных задач.
Этот кейс прекрасно демонстрирует, насколько важно работать только с проверенными исполнителями, ни в коем случае не применять «черные» способы продвижения. В нашем агентстве работа осуществляется максимально прозрачно, после каждого выполненного этапа мы отправляем подробную отчетность со скриншотами. В договоре мы указываем, что не используем запрещенные способы рекламного продвижения и строго этого придерживаемся.
Что было сделано?
Продвижение онлайн-магазина началось с подготовки семантического ядра, ведь предыдущий исполнитель применял низкочастотные и нулевые запросы, что недопустимо.
Цитата специалиста агентства Татьяны Морозовой: «На сегодня, к большому сожалению, используются всевозможные обманные пути, продвижение осуществляется с применением нулевых запросов. Это позволяет легко вывести сайт в ТОП, но не приносит хорошего результата, поскольку нет никакого участия потенциальных клиентов. Рост трафика создается за счет банальной накрутки посещаемости. В итоге поток пользователей есть, а продаж совсем нет».
Параллельно осуществлялся анализ конкурентов, подготовка подробного плана SEO-продвижения на 3 месяца с учетом всех технических ошибок, усовершенствования юзабилити сервиса. План работы устроил клиента, и мы начали детально изучать тематику компании, определили конкретные точки роста.
Наши заказчики могут следить за процессом выполнения утвержденного плана задач. Мы открываем доступ в общее рабочее пространство, поскольку для нас важна честность и прозрачность сотрудничества. Каждый клиент имеет свой личный кабинет, где может контролировать реализацию абсолютно каждой задачи, быть в курсе всех рекламных кампаний.

Если в процессе работы появляются какие-либо спорные моменты, то клиент может рассчитывать на оперативную обратную связь, причем не с менеджером, а напрямую со специалистом, который занимался выполнением запланированных задач.

Теперь подробно рассмотрим техническое улучшение сервиса, которое мы провели для компании «Золотой лев»:
- переход сервиса на защищенный протокол;
- удаление всех битых ссылок, ошибок с микроразметкой;
- наладка зеркала сервиса, карты сервиса;
- регулировка txt;
- фавикон;
- ликвидация технического поддомена;
- проработка фильтров и т. д.
То же самое мы провели с оптимизацией текстов — создали мета-теги для разделов, ювелирных изделий, заменили переспамленный контент, сделали перелинковки. После такой обширной работы и улучшения ссылочной массы показатели значительно улучшились.
Также мы удалили множество дублированных страниц, фильтров. Такой некачественный сайт приносил немало проблем. Как только были ликвидированы все ошибки, сайт сразу же начал расти.
Результаты работы
Как только мы сделали переиндексацию сайта, показатели сразу же изменились, конечно же, в лучшую сторону.


Сейчас мы продолжаем улучшать сайт и видим прекрасный результат, большое количество заявок.
До сотрудничества с нами показатели сайта за 2020 год составляли:

На сегодня количество заявок только увеличивается, мы постоянно следим за всеми параметрами.

Качество сайта улучшается и по мнению Яндекс.

Также мы дополнительно занимаемся репутацией компании, что дает хороший трафик и улучшает лояльное отношение покупателей к бренду, повышает его узнаваемость.

Вывод: если вы хотите продвигать свой сайт, проводить успешные рекламные кампании, то очень важно обращаться к проверенным подрядчикам и ни в коем случае не использовать «черные» методы работы. Мы советуем использовать рекламу не только в поисковых системах, но и не забывать про SEO, ведь это сразу же улучшает поведенческие факторы. Даже после окончания рекламы точно сохранится качественный трафик и заказы. Спасибо за внимание!
