В аудите указаны основные ошибки мешающие продвижению, а так же аудит является первоначальным планом работ по продвижению
1. Оптимизация сайта
Оптимизация сайта не выполнена вообще. Делать её нужно будет с нуля.
На примере главной страницы:
Title (17): Жемчужина таланта
Title не оптимизирован под запросы. Мета-теги description и keywords не заполнены. Заголовка H1 нет.
2. Наполнение
Сайт в большинстве своем наполнен и это хорошо. Стоит исправить ошибки в текстах, например: detkonkurs.ru/article/nash-sad-ogorod (в самом первом слове «Дорогие»)
Я проверил несколько текстов на уникальность – все в порядке, но нужно будет провести полный анализ всех текстов.
Текст на сайте – основной фактор на которые поисковые системы обращают внимание, текст описывает страницу, позволяет понять, о чем она. На основании этого строится логика поисковых роботов.
Проблемой является ещё и то, что исходный код в тексте очень замусорен всякими лишними стилями, например:
<p style=»margin: 0cm 0cm 0pt 36pt; text-align: justify; text-indent: 34.8pt; mso-add-space: auto;»><span style=»font-family: arial,helvetica,sans-serif;»><span style=»font-size: 16px;»><span style=»color: rgb(79, 129, 189); line-height: 115%;»> </span><strong><span style=»color: rgb(79, 129, 189); line-height: 115%;»>Дорогие ребята, родители и педагоги!</span></strong></span></span></p>
В идеале должно быть так:
<p>Дорогие ребята, родители и педагоги></p>
3. Региональность
Без указания контактов на сайте Яндекс не присвоит регион. Нужно определиться с регионом продвижения и присваивать его. Бесплатно можно присвоить только 1 регион.
4. Главное зеркало сайта
Сайт доступен как по адресу с www, так и без www.
Для поисковиков это разные сайты, нужно выбрать один вариант и указать его в качестве главного зеркала.
5. Социальные сети.
В Вашей тематике обязательно нужно подключать социальные сети. Вы работает в сегменте B2C, тем более тематика актуальна для основной аудитории соц сетей – молодые родители.
Пример группы: vk.com/club29390870
Социальные сети могут стать дополнительным (а иногда и основным) каналом привлечения клиентов.