Блог

Аудит сайта ветеринарной клиники

Аудит сайта ветеринарной клиники

Подготовили экспресс-аудит сайта ветеринарной клиники из Санкт-Петербурга.

1. Оптимизация сайта

Оптимизация сайта не выполнена вообще, сайт нужно оптимизировать с нуля.

На примере главной страницы:

Title (37): Beтeринaрнaя клиника — Beтклиника CПб

H1: Ветеринарная клиника

  • Title нужно оптимизировать под запросы, что частично сделано, но не совсем верно. Нужно будет определить группу продвигаемых запросов и уже под них писать title. Например, он может быть таким: «Ветеринарная клиника в Санкт Петербурге. Работаем круглосуточно.»
  • Мета-теги description и keywords отсутствуют.
  • H1 тоже можно оптимизировать лучше.

По другим страницам ситуация или такая же или даже хуже.

2. Наполнение

Глобальных проблем с наполнением нет, однако я нашел на сайте неуникальные тексты, например, на странице: *ссылка*

В результатах выдачи Яндекса нет Вашего сайта

Использование неуникальных текстов ведет к наложению на сайт санкций со стороны поисковых систем.

3. Структура сайта

На сайте не совсем полная структура и чтобы продвигать сайт её нужно расширять. При этом она уже Вами составленав разделе «Услуги»

Но почему-то страницы не созданы. Под каждый раздел и подраздел нужно создавать отдельную страницу, как это сделано с УЗИ, удаление колтунов и т.д.

4. Цены

На сайте выложен файл с ценами на услуги. Так поступать не совсем правильно, нужно выкладывать цены прямо на сайт. Хорошо, если раздел «Наши цены» можно будет разбить на несколько категорий по каждому направлению и уже на страницах категорий выложить соответствующие цены.

5. Технические файлы

Файлы сайта:

/sitemap.xml

/robots.txt

Заполнены не совсем верно. Пропущены некоторые важные директивы, а карта сайта очень давно не обновлялась.

Эти файлы служат инструкциями для поисковых роботов, и необходимо будет выполнить правильную настройку.

6. Актуальность информации

Плохо, что на сайте есть следы того, что информация может быть не актуальной, например дата в подвале:

Ветеринарная клиника, 1993-2014, Санкт-Петербург

7. Дубли страниц

На сайте главная страница дублируется, она доступна как двум адресам:

/veterinarnaya_klinika

/

Для поисковых систем это разные страницы, а то что информация на них дублируется  — плохо. Нужно оставить только вариант основного домена.

8. Социальные сети.

В Вашей тематике обязательно нужно подключать социальные сети. Вы работает в сегменте B2C, тем более тематика актуальна для основной аудитории соц сетей – молодых людей с домашними животными

В соц сетях можно проводить консультации с последующей записью в клинику. Социальные сети могут стать дополнительным каналом привлечения клиентов.