Подготовили экспресс-аудит сайта ветеринарной клиники из Санкт-Петербурга.
1. Оптимизация сайта
Оптимизация сайта не выполнена вообще, сайт нужно оптимизировать с нуля.
На примере главной страницы:
Title (37): Beтeринaрнaя клиника — Beтклиника CПб
H1: Ветеринарная клиника
- Title нужно оптимизировать под запросы, что частично сделано, но не совсем верно. Нужно будет определить группу продвигаемых запросов и уже под них писать title. Например, он может быть таким: «Ветеринарная клиника в Санкт Петербурге. Работаем круглосуточно.»
- Мета-теги description и keywords отсутствуют.
- H1 тоже можно оптимизировать лучше.
По другим страницам ситуация или такая же или даже хуже.
2. Наполнение
Глобальных проблем с наполнением нет, однако я нашел на сайте неуникальные тексты, например, на странице: *ссылка*
В результатах выдачи Яндекса нет Вашего сайта
Использование неуникальных текстов ведет к наложению на сайт санкций со стороны поисковых систем.
3. Структура сайта
На сайте не совсем полная структура и чтобы продвигать сайт её нужно расширять. При этом она уже Вами составленав разделе «Услуги»
Но почему-то страницы не созданы. Под каждый раздел и подраздел нужно создавать отдельную страницу, как это сделано с УЗИ, удаление колтунов и т.д.
4. Цены
На сайте выложен файл с ценами на услуги. Так поступать не совсем правильно, нужно выкладывать цены прямо на сайт. Хорошо, если раздел «Наши цены» можно будет разбить на несколько категорий по каждому направлению и уже на страницах категорий выложить соответствующие цены.
5. Технические файлы
Файлы сайта:
/sitemap.xml
/robots.txt
Заполнены не совсем верно. Пропущены некоторые важные директивы, а карта сайта очень давно не обновлялась.
Эти файлы служат инструкциями для поисковых роботов, и необходимо будет выполнить правильную настройку.
6. Актуальность информации
Плохо, что на сайте есть следы того, что информация может быть не актуальной, например дата в подвале:
Ветеринарная клиника, 1993-2014, Санкт-Петербург
7. Дубли страниц
На сайте главная страница дублируется, она доступна как двум адресам:
/veterinarnaya_klinika
/
Для поисковых систем это разные страницы, а то что информация на них дублируется — плохо. Нужно оставить только вариант основного домена.
8. Социальные сети.
В Вашей тематике обязательно нужно подключать социальные сети. Вы работает в сегменте B2C, тем более тематика актуальна для основной аудитории соц сетей – молодых людей с домашними животными
В соц сетях можно проводить консультации с последующей записью в клинику. Социальные сети могут стать дополнительным каналом привлечения клиентов.