Блог

Новый алгоритм Яндекса: «Владивосток»

Новый алгоритм Яндекса: «Владивосток»

Вот и настал этот день, в след за Google, запустивший алгоритм, отслеживающий сайты с мобильной версией и отдававший им преимущество в поисковой выдаче, об этом объявил и Яндекс.

Со 2 Февраля 2016 года, удобство просмотра сайта с мобильных устройств становится одним из факторов ранжирования. При этом «немобилопригодные» сайты останутся в выдаче для мобильных устройств, но, при прочих равных, будут отображаться ниже.

Напоминаем, что подобный алгоритм действует в Google c Апреля 2015 года.

Хорошая новость состоит в том, что распространяется это правило лишь при поиске с мобильных устройств. Плохая новость (конечно, только для тех, у кого сайт не оптимизирован под мобильные), что доля «мобильных» посетителей во многих тематиках достигает уже 50%.

По оценкам «Яндекса», из миллиона наиболее посещаемых сайтов российского сегмента интернета оптимизированы для мобильных устройств только 18%. «Все меньше используются мобильные версии сайтов, и все больше — разные способы изменения страницы под размер экрана устройства», — добавили в поисковике.

Поэтому, чтобы не потерять значительную часть клиентов, советуем озаботиться необходимостью адаптации сайта под мобильные устройства, которую, кстати, можно заказать в нашей компании. Это не только важно для SEO, но и напрямую влияет на конверсию.