1. Оптимизация сайта
Оптимизация сайта не выполнена вообще, сайт нужно оптимизировать с нуля.
На примере главной страницы
Title (37): «Название компании» — Первая Строительная
- Title нужно оптимизировать под запросы. Нужно будет определить группу продвигаемых запросов и уже под них писать title. Например, он может быть таким:
«Комплексные ремонтно-отделочные работы в Екатеринбурге»
- Мета-теги description и keywords отсутствуют.
- Заголовок H1 на странице отсутствует
По другим страницам похожая ситуация.
2. Наполнение
На сайте очень серьёзная проблема с текстовым наполнением. Большинство страниц вообще не имеют текста.
Информацию с изображений нужно переводить в текст и размещать на странице.
Страницы, содержащие только цены, например, страница «Прайс» — нужно «разбавить» текстовыми описаниями.
Первым делом нужно будет наполнить сайт и проверить существующие тексты на уникальность.
Например, текст со страницы «Баня моей мечты» взят с сайта-конкурента
3. Структура сайта
На сайте несколько запутанная структура. Хорошо бы реализовать отдельное меню услуг, где будет видно, что и в каком разделе.
Кроме того, некоторые разделы нуждаются в дополнительном разделении на категории. Например в «Ремонтно отделочные работы» явно нужно выделить категории:
- Сантехнические работы
- Электромонтажные работы
- Ремонт квартир, отделочные работы
- Двери и арки
- Балкон
- Установка бытовой техники и оборудования
- Демонтажные работы
- Разное
Во-первых, это сильно разгрузит страницу раздела. Во-вторых, даст нам новые страницы под продвижение.
4. Нижнее меню сайта
Меню сайта внизу на главной странице:
Выводится только на главной странице. Это плохо, так как там есть полезные посетителям разделы, например «Акции». Это не очень удобно, нужно будет продублировать важные пункты наверх.
5. Отзывы
Очень здорово, что отзывы у Вас реализованы именно таким образом (выгружаются с flamp). Это серьёзно повышает доверие к компании.
Плохо тут то, что подавляющая часть отзывов — заказные. Во-первых, у людей оставившие отзывы всего по 1 отзыву в аккаунте, сразу видно, что они создавались только для одной цели – оставить о Вас положительный отзыв и быть навсегда забытыми.
Хотя, видно, что есть и реальные. Можно поработать над достоверностью и будет идеально.
6. О Нас
Содержимое раздела «О нас» совсем не впечатляет. В этом разделе нужно собрать данные, которые повышают доверие к компании и побуждают выбрать Вас, а не конкурентов.
В идеале, должно быть:
- Фото сотрудников, руководства.
- Фото офиса.
- История компании
- Юр реквизиты
- Какие-то действительно уникальные преимущества.
- Благодарственные письма, дипломы, награды, сертифакаты
7. Технические файлы
Файлы: robots.txt и sitemap.xml заполнены только частично, либо вовсе отсутствуют. Нужно выполнить их настройку, они нужны для поисковых роботов.
8. Заказать звонок
Кнопка «Заказать звонок» совсем не очевидна:
Я бы предложил под кнопкой сделать надпись словами: «Заказать звонок»
Это не все проблемы сайта, но основные исправлять которые нужно в первую очередь.