В 2019 году есть различные споры и мнения по поводу работают ли ссылки для сайта или это уже устарелая методика и про неё стоит забыть как например про keywords и другие отпавшие неэффективные методы продвижения.
Но в процессе работы мы попробовали разные площадки и методы и можем сказать точно, что ссылки работают при выборе правильной стратегии и определенном бюджете ежемесячно.
Разберем кейс и нашу стратегию на примере одного из наших клиентов https://dok-spb-2019.ru/, которого мы продвигали исключительно ссылками с оптимизированным SEO без Яндекс Директ, Google Ads и других площадок, так как они не пропускают данную тематику, хотя она и легальна, и клиент платит налоги.
Клиент и мы, как подрядчики, столкнулись с определенными сложностями, так как через месяц продвижения стало понятно, что часть площадок например GoGetLinks, просто отказываются работать с данной тематикой, а часть периодически банят, в то числе и сам Яндекс (вот старый сайт http://4ek-spb.ru)
В итоге мы нашли следующие площадки, где можно успешно и эффективно находить вечные обратные ссылки на целевых ресурсах с хорошими показателями (ИКС, Трафиком, без переспама, ссылочной массой и рекламы):
- GoGetLinks (но иногда приходится пересоздавать папку проекта).
- SeoHammer – необходимо вдумчиво настроить проект, иначе сервис будет выкачивать много денег и даже может испортить показатели так как будет закупать и некачественные арендные ссылки.
- Kwork – есть масса недорогих пакетов ссылок.
- Crowd ссылки в embo-crowd.pro – русские компании отказались с работать по этому проекту, поэтому пришлось найти украинскую компанию, возможно есть аналоги, но остановились на них, средняя стоимость 150 р. за одну ссылку на форуме с упоминанием ключевиков, которые прописываются предварительно в брифе и согласовываются с менедежром, затем они присылают отчет о проделанной работе в формате URL площадки — Анкор.
- Miralinks – обычно пишем статьи на 3000 знаков и размещаем в них 3 ссылки по 1 ой в каждом абзаце.
Стратегия продвижения ссылками
Идеальную формулу линкбилдинга выбрали следующую, на основе 3 типов ссылок:
1. Анкорные около 10 это ссылки с целевыми запросами на продвигаемые страницы (Например: купить гостиничный чек, сделать чеки на гостиницу и т.д.).
2. Смешанные около 30% это ссылки с разбавленным анкором другими словами, но включающие целевые запросы страниц.
3. Безанкорные около 60 текстовая часть данных ссылок состоит из таких слов как например здесь, тут, подробнее по ссылке и другие аналогичные слова.
Данные пропорции ссылок позволят создать наиболее идеальный ссылочный профиль. Они были протестированы на многих сайтах и показали самые лучшие результаты.
Мы предложили клиенту следующий план работ:
- Новый аккаунт в Miralinks закуп 5 — 10 шт. ссылок в месяц по формуле выше.
- Новую кампанию в GoGetLinks 5 — 10 шт. в месяц.
- Дополнительно небольшой бюджет на размещение с анкорными ссылками в справочниках и каталогах.
- Наращивание естественных крауд-ссылок в отзывах на форумах и других тематических или околотематических площадках 10 шт./мес. примерно, этого будет достаточно.
Также, периодически стоит смотреть и проводить аналитику по вебмастерам Яндекс и Google, следить за ссылочным профилем, сверяться с планом по соотношению и корректировать закупку исходя из роста или стагнации позиции в Яндекс и Google. Не менее важно производить закупку не за один день, а равномерно распределить по 1 – 2 ссылки в день, допустим, в течении месяца, так как это будет более логичным развитием событий для поисковиков и не привлечет ненужного внимания и наложения банов и санкций на сайт.
Если у вас нет времени заниматься этим самостоятельно, вы можете обратиться к нам и мы всегда поможем исправить неприятную ситуацию и выведем ваш сайт из под санкций
Результаты
Очевидный рост позиций как в Яндексе, так и в Google, Mail.