Блог

Реклама Вконтакте — плюсы и правила

Реклама Вконтакте — плюсы и правила

Владельцы бизнеса постоянно ищут новые каналы привлечения заинтересованных клиентов на свои сайты. Кто-то ищет бюджетную замену Директу, другие ищут дополнительную аудиторию. На данный момент, одним из более востребованных направлений стало так называемое SMM. B этой статье мы рассмотрим таргетированную рекламу Вконтакте, подбор аудиторий и примерный алгоритм работы.

Что такое таргетинг Вконтакте

Таргетинг в ВК – это официальный способ продвижения от разработчиков данной социальной сети.

Плюсы:

  1. Узкие, лояльные аудитории

Суть и отличие этого вида рекламы в том, что каждое сообщение показывается определенной, подобранной вами, аудитории. Это большое преимущество перед другими видами продвижения, так как у соцсети есть доступ к огромному количеству различных данных о пользователях по России и СНГ, что позволяет найти лояльных к тематике рекламной кампании пользователей.

Например, вы можете показывать свой анонс только вегетарианцам, если продаете соевое молоко или настроить аудиторию таким образом, что о вас узнают только стоматологи вашего города.

  1. Низкие затраты на продвижение

Тонкие настройки по интересам, возрасту, региону и т. д. помогают экономить бюджет вашей фирмы, и при этом получать максимум заинтересованных клиентов. При правильном подходе, вы можете получать заказы, расходуя при этом самый минимум средств.

  1. Высокая скорость запуска и получения результатов

При правильной настройке таргетированной рекламы в ВК можно пройти модерацию, примерно, в течение часа и сразу после этого объявление уже начнет показы.

  1. Возможность привлекать клиентов не только на сайт, но и в вашу корпоративную группу, продвигать приложения.

Учитывая все плюсы продвигать бизнес ВКонтакте — выгодно. Затраты быстро окупится.

Как пройти модерацию: Правила и требования

Подобно Яндекс Директу, у этого вида рекламы есть ряд правил, которые важно соблюдать при размещении объявлений, иначе они не пройдут модерацию:

  • Не должно быть орфографических ошибок в тексте;
  • Соблюдение норм пунктуации;
  • Изображения должны быть высокого качества, без яркого, режущего глаз дизайна, и раздражающих сочетаний цветов;
  • Текст на самом изображении не должен занимать более 50% площади;
  • Содержание «пугающих» и откровенных картинок недопустимо;
  • В тексте и изображении не допускаются упоминания компаний конкурентов, а также элементов фирменного стиля (например, логотип);
  • Рекламные кампании не пройдут модерацию если они нарушают законы РФ

На самом деле, список требований к объявлениям достаточно широкий, но при этом вполне обоснованный с точки зрения законодательства Российской Федерации. Все правила находятся в открытом доступе и прежде чем начинать настройку рекламы, желательно с ними ознакомиться. А также, необходимо правильно подобрать группы людей, которым нужно увидеть ваше рекламное сообщение.

Но проще и правильнее обратиться за настройкой к опытным специалистам данной отрасли, это сэкономит ваши нервы, время и деньги.