Владельцы бизнеса постоянно ищут новые каналы привлечения заинтересованных клиентов на свои сайты. Кто-то ищет бюджетную замену Директу, другие ищут дополнительную аудиторию. На данный момент, одним из более востребованных направлений стало так называемое SMM. B этой статье мы рассмотрим таргетированную рекламу Вконтакте, подбор аудиторий и примерный алгоритм работы.
Что такое таргетинг Вконтакте
Таргетинг в ВК – это официальный способ продвижения от разработчиков данной социальной сети.
Плюсы:
- Узкие, лояльные аудитории
Суть и отличие этого вида рекламы в том, что каждое сообщение показывается определенной, подобранной вами, аудитории. Это большое преимущество перед другими видами продвижения, так как у соцсети есть доступ к огромному количеству различных данных о пользователях по России и СНГ, что позволяет найти лояльных к тематике рекламной кампании пользователей.
Например, вы можете показывать свой анонс только вегетарианцам, если продаете соевое молоко или настроить аудиторию таким образом, что о вас узнают только стоматологи вашего города.
- Низкие затраты на продвижение
Тонкие настройки по интересам, возрасту, региону и т. д. помогают экономить бюджет вашей фирмы, и при этом получать максимум заинтересованных клиентов. При правильном подходе, вы можете получать заказы, расходуя при этом самый минимум средств.
- Высокая скорость запуска и получения результатов
При правильной настройке таргетированной рекламы в ВК можно пройти модерацию, примерно, в течение часа и сразу после этого объявление уже начнет показы.
- Возможность привлекать клиентов не только на сайт, но и в вашу корпоративную группу, продвигать приложения.
Учитывая все плюсы продвигать бизнес ВКонтакте — выгодно. Затраты быстро окупится.
Как пройти модерацию: Правила и требования
Подобно Яндекс Директу, у этого вида рекламы есть ряд правил, которые важно соблюдать при размещении объявлений, иначе они не пройдут модерацию:
- Не должно быть орфографических ошибок в тексте;
- Соблюдение норм пунктуации;
- Изображения должны быть высокого качества, без яркого, режущего глаз дизайна, и раздражающих сочетаний цветов;
- Текст на самом изображении не должен занимать более 50% площади;
- Содержание «пугающих» и откровенных картинок недопустимо;
- В тексте и изображении не допускаются упоминания компаний конкурентов, а также элементов фирменного стиля (например, логотип);
- Рекламные кампании не пройдут модерацию если они нарушают законы РФ
На самом деле, список требований к объявлениям достаточно широкий, но при этом вполне обоснованный с точки зрения законодательства Российской Федерации. Все правила находятся в открытом доступе и прежде чем начинать настройку рекламы, желательно с ними ознакомиться. А также, необходимо правильно подобрать группы людей, которым нужно увидеть ваше рекламное сообщение.
Но проще и правильнее обратиться за настройкой к опытным специалистам данной отрасли, это сэкономит ваши нервы, время и деньги.