Блог

SEO-продвижение в кризис

SEO-продвижение в кризис

Привет. Все никак не утихает кризис и бизнес задумывается о том, какой канал привлечения клиентов наиболее оптимальный в соотношении цена\качество.

Как ни странно, впереди планеты всей идет именно интернет-маркетинг. Сегодня мы рассмотрим SEO, как один из видов продвижения компании в интернете.

Не секрет, что SEO не даст Вам клиентов сразу, в первый же день, как это сделает, например, Яндекс Директ. Однако в среднесрочной перспективе, в среднем это от 4х месяцев до полугода, SEO позволяет привлекать клиентов значительно дешевле. При этом, комбинация SEO+Директ считается наиболее оптимальной и эффективной.

Безусловно, немаловажную роль играет тематика сайта, кому-то дешевле и эффективнее будет баннерная реклама, кому-то реклама в социальных сетях, а кому-то просто наружная оффлайн-реклама. Опять же SEO — инструмент универсальный и, как мы уже говорили, использование всех источников продвижения в комплексе дает максимальный результат.

Разберем на примере одного из наших клиентов, компании «Винтаж».

За 4 месяца продвижения посещаемость сайта увеличилась в 3 раза. Это при бюджете 8 000 рублей в месяц. При этом, цена привлеченного клиента не только получилась дешевле чем в директе, но и клиент получил полностью переработанный и наполненный сайт. Если бы он просто давал рекламу на тот сайт, в каком виде он к нам пришел, то скорее всего деньги были бы выкинуты на ветер.

Не откладывайте принятие решения, ведь сейчас уже не те «сытые» времена, когда клиента сами шли к Вам в руки, практически без малейших усилий. Мы совершенно бесплатно проанализируем Ваш сайт и рассчитаем оптимальный бюджет на продвижение.