Блог

Топ-5 ниш, в которых обязательно нужно внедрить SEO

Топ-5 ниш, в которых обязательно нужно внедрить SEO

Здравствуйте, дорогие читатели!

Head Promo – это сплоченная команда экспертов в сфере маркетинга:

  • 15 специалистов, искренне влюбленных в свое дело;
  • 7 лет опыта на рынке;
  • и более 500 клиентских проектов.

Мы успешно сотрудничаем с отделами маркетинга для достижения нужных целей и KPI и предлагаем клиенту услуги, которые точно помогут в продвижении и поиске новых клиентов. SEO – самый лучший в соотношении цена/качество метод продвижения Вашего бизнеса.

Кому точно стоит внедрить SEO-продвижение?

  1. Личный блог.

Блог – это всегда авторская работа над контентом. Пользователь подписывается на него из-за интереса к автору и доверия к его экспертной точке зрения, когда понимает, что он действительно разбирается в теме. А учитывая, что мы живем в эпоху, когда масса информации доступна каждому, по одному запросу клиента поисковик может выдать сотни тысяч страниц.

Задача SEO-продвижения – сделать так, чтобы именно Ваш блог был в топе выдачи поисковика и зацепил взгляд потенциального клиента.

  1. Онлайн-магазин или каталог.

Поисковый трафик для таких сайтов – это один из главных источников новых посетителей и потенциальных заказчиков. SEO оптимизация подходит для Вас идеально, потому что магазин имеет не одно, не два и иногда даже не сто наименований в каталоге, а более. Запускать контекстную рекламу по каждому будет слишком затратно.

Вместо платной рекламы для каждого товара, SEO продвинет сразу весь каталог за гораздо меньший бюджет, и привлечет трафик. А значит, и новых клиентов.

Несколько примеров ниш, которым подойдет именно поисковая оптимизация для продвижения своего онлайн-магазина:

  • поставщики медицинских и ветеринарных товаров;
  • электроники и запчастей;
  • косметики;
  • магазины одежды и обуви;
  • фирмы по продаже мебели и садовых принадлежностей.
  1. СМИ и новостные порталы.

В случае новостных сайтов SEO-продвижение будет отличным методом из-за большого объема ежедневного контента на таких порталах. СМИ продают рекламные блоки, размещают платные статьи, а свежие легко читаемые тексты постоянно привлекают новых посетителей на сайт.

  1. Сайты услуг.

Огромная ниша, включающая и частные клиники, и салоны красоты, и студии фотографий, и, например, строительные компании. Перечислять можно долго, но такие сайты конкурентоспособны, что дает шанс привлечь намного больше клиентов. Опять же, по принципу с онлайн-магазином, не нужно покупать контекстную рекламу для каждой услуги салона красоты, а эффективно продвинуть его “целиком”.

Важно обратить внимание на репутацию и отзывы о компании. Кстати, специалисты Head Promo выделяют отдельную услугу – работу с репутацией.

Тексты на таких сайтах должны быть уникальными с красивыми иллюстрациями. Наши эксперты по SEO-продвижению также рекомендуют разместить виджет, который позволит клиенту получить быстрый ответ на любой вопрос, и формы обратной связи.

  1. Доски объявлений.

Ниша, которая удобна тем, что Вам не нужно заморачиваться над контентом страниц. Пользователь просто сделает все за Вас, разместив фотографии, написав текст и создав страницу. Кстати, количество страниц и количество контента на таких сайтах – важный фактор для поисковиков.

И, помните, всегда легче делегировать ряд задач агентству с эффективной схемой продвижения. “HEAD PROMO” работает как с компаниями, так и с физическими лицами, и гарантирует полную конфиденциальность. Подписываем NDA.

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение 30 минут – обсудим проект и расскажем, чем можем быть полезны.