Блог

Как digital-агентству начать получать SEO-трафик на кейсы?

Привет всем!

Мне довелось давать платную консультацию по SEO-продвижению кейсов для одного агентства. И правда, многие digital-агентства хотят ловить бесплатные переходы с поисковых систем на кейсы, так как это горячий трафик и вероятность закрытия заявки в договор очень велика.

Давайте углубимся в тему того, как получать много трафика из поисковых систем на кейсы вашего агентства.

Почему SEO является необходимым инструментом для продвижения кейсов и услуг агентства в целом?

  1. Это очень долгосрочный инструмент, который не требует больших затрат.

Вы можете один раз проработать статью-кейс, оптимизировать её с точки зрения SEO и в будущем поддерживать, благодаря инструментам,о которых мы говорим далее.

Грамотная статья после публикации может давать вам целевые заказы в течение нескольких лет.

  1. Целевой, дешевый трафик

Стоит ожидать, что заявок со статьи, оптимизированной через SEO, будет меньше, чем из платных источников: Яндекс Директа, Таргета ВКонтакте и так далее. Но здесь важно понимать, что заявка с SEO-статьи приведет максимально целевого клиента.

Указав клиенту на его болячку, вы выдвинули решение и доказали свою компетентность за счет правильно упакованного кейса. Теперь вы получили не просто заявку, а фактически клиента, готового заплатить деньги.

  1. Большое количество площадок

Ниже мы поговорим о написании и публикации статей в разделах сайта вашего агентства «Кейсы», “Портфолио” или блоге.Мы советуем публиковаться в первую очередь на вашем ресурсе, так как здесь будет проще всего конвертировать читателя в заявку.

Не забываем и про такие ресурсы, как Дзен, VC, TenChat и множество других площадок. Для того, чтобы собирать дополнительный органический трафик с платформ, можно смело рерайтить уже готовую статью и выкладывать ее на эти площадки.

Что конкретно нужно сделать?

Поисковые запросы в Яндекс Wordstat

Первоначально, необходимо собрать все поисковые запросы, относящиеся к вашему Кейсу. Ниже мы поместили перечень инструментов, которые могут в этом помочь:

Yandex Wordstat

Вордстат умеет быстро составить список ключевиков. К тому же, существует возможность быстро добавить или моментально скопировать все запросы в один файл.

Здесь важно найти как можно больше запросов, связанных с вашей тематикой.

К примеру, если у вас кейс по стоматологии,то помимо очевидных фраз вида: “Стоматология продвижение сайта” можно взять запросы такого рода : «Продвижение медицинских услуг», и т.д.

Key Collector

Еще один хороший инструмент, помогающий в сборе и систематизации запроса. Мы не будем подробно останавливаться на этих инструментах, так как статья на другую тему.

Key Collector никогда не понадобится вам для сбора семантики по кейсам, но если будете работать со статьями и широкой семантикой – то может быть очень даже выручит в этом деле.

Следовательно, вам не понадобится глубокий анализ ключевиков. Всего-лишь 3 или 5 самых популярных запросов по теме понадобятся на данном этапе. Когда это получится, можно переходить к следующей стадии.

Список материалов-конкурентов

Сначала нужно начать мониторить выдачу по этим запросам. Сперва нужно выписать 10 первых сайтов, которые были написаны на ту тему, которую мы собираемся обозревать.

Как пример покажем один из наших кейсов, и как он отображается в выдаче.

Рекомендуем смотреть я в первую очередь на сайты агентств, так как страницы типа VC или Дзена более прокаченные, и требования к текстам там гораздо ниже. Выберите 10 основных конкурентов, после чего посмотрите разные запросы и перейдите к следующему этапу.

Сравнение конкурентов

Важно подробно рассмотреть каждую отобранную страницу. Стоит обратить внимание на:

  • Число символов в тексте
  • Каким образом выглядят заголовки: какая у них структура, что в них указано, есть ли цифры и призывы или иные триггеры?
  • Оптимизация. Рассматриваем как заполнены title, description и заголовок H1
  • Иллюстрации. Какие это за картинки, сколько их и как их вставили в статью?
  • Маркированные или нумерованные списки?
  • Есть ли там меню и какие именно пункты в нем присутствуют?
  • Прописана ли проектная команда?
  • Видео или иные фишки?

Итоги

Идея заключается в составлении отдельной таблицы, куда вы будете вносить все данные из анализа выше. Сейчас пришел момент сопоставить всю информацию по пунктам и сделать выводы.

Для того чтобы описать свой кейс, нужно собрать все данные и затем составить ТЗ для этого. Главная задача состоит в сборе всех основных факторов успеха статей у конкурентов, чтобы сделать каждый из них хотя бы на 1% лучше, чем «средний по больнице».

Усиление

Произведите внутреннюю перелинковку

Ссылайтесь на сайт с предложениями, похожим описанием кейсов или услугами. Ссылки должны быть текстовыми, подобранными в соответствии с мыслью абзаца текста. Также, добавьте ссылки с других страниц сайта на ваш кейс.

Также добавьте внешний трафик

Было бы неплохо, если бы вы усилили кейс внешними ссылками. Используйте ссылки из социальных сетей, блога компании или просто купите ссылок с бирж – это будет в плюс.

Наше агентство может помочь вам с оформлением и продвижением кейсов, а также сайта агентства в целом. Оставляйте заявку на SEO-аудит или оставьте запрос для подбора стратегии продвижения,и мы подготовим план работ по всем вашим предложениям.