Главная | Портфолио | Сайт строительной компании
+
+

Продвижение сайта строительной компании

В ТОП-10 к строительному сезону. Как мы за 3 месяца продвинули сайт и утроили трафик с помощью SEO.

Сайт

bygge.ru

Регион

Свердловская область

Ниша

Строительная компания

ЗАДАЧИ

ЗАНЯТЬ МЕСТА В ТОП-10
К СЕЗОНУ

В идеале – к Апрелю, очень хорошо – если к лету, так как сроки поджимают.

БЮГГЕ,
А НЕ БРЮГГЕ

Добиться, чтобы Яндекс не исправлял название компании на популярный город в Бельгии.

КОММЕРЧЕСКИЕ, А НЕ
БРЕНДОВЫЕ ЗАПРОСЫ

Важно, чтобы рос именно трафик с продвигаемых запросов, а не переходы по бренду.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ
САЙТ

Клиент против перегрузки сайта текстами, расширения меню и дополнительных блоков страниц

СЖАТЫЕ СРОКИ
ДО РЕЗУЛЬТАТА

На носу сезон, нужно успеть запрыгнуть «в последний вагон», насобирать заявок и загрузить производство

НАЛИЧИЕ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ

У клиента уже настроена и работает контекстная реклама, что несколько помогает нам в работе

Владимир
Руководитель агентства Head Promo

Всем привет, меня зовут Владимир Назаров, я руководитель агентства поискового маркетинга Head Promo. Сегодня поделюсь тем, как мы делали SEO-продвижение сайта строительной компании.

Для ниши частного домостроения характерна ярко выраженная сезонность, количество заявок начинает расти с Марта и осенью идет на спад, примерно до Октября-Ноября, в зависимости от региона.

Михаил обратился к нам в самом начале Февраля с запросом на SEO-продвижение сайта своей компании по строительству загородной недвижимости, домов и коттеджей. Для того, чтобы вырасти к самому сезону было уже поздно, но тут сыграли роль два фактора:

  • Тематика сайта была не такой конкурентной, так как его компания строила исключительно модульные дома.
  • Сайт был в плохом состоянии, то есть даже базовые работы могли дать нам неплохой, а главное быстрый рост

К слову, наш предыдущий проект из строительной ниши пришел к нам заранее, ещё в конце лета, и мы смогли нарастить ему посещаемость даже в «низкий» сезон и классно отработали к началу «высокого» сезона.

+
+

Специалисты проекта

Кристина
Аккаунт-менеджер
Татьяна
Руководитель отдела продвижения
Сергей
SEO-специалист
Анна
Разработчик
Ильназ
Контент-менеджер
Александра
Копирайтер
+
+

Начало работ по продвижению

Итак, начали мы с того, что подобрали проектную команду, которую возглавил специалист с опытом работы в тематике загородного строительства. Ранее Сергей уже работал с несколькими строительными компаниями, в нише ремонта и отделки, архитектуры, дизайна и проектирования. Мария и Кристина – аккаунт-менеджеры, тоже «в теме», так как сопровождали несколько предыдущих проектов.

Первоочередно, приступили к базовым работам по SEO:

  • Собрали семантику
  • Оптимизировали мета-теги
  • Провели базовую техническую оптимизацию

Параллельно с этим, отбирали и анализировали конкурентов, чтобы выстроить правильную стратегию продвижения. Мы проводим мониторинг выдачи по основным запросам и отбираем большой пул сайтов. Далее, смотрим на их показатели в разрезе года. Как итог, берем только тех, кто показывает положительную динамику видимости за последнее время, так как именно на такие проекты и стоит ориентироваться. Итогом анализа стало:

1. Необходимость углубить структуру сайта, реализовать в каталоге разделение по видам домов, их размеру и типу.

Заказчик оказался резко против усложнения структуры, поэтому мы предложили компромиссный вариант, где мы не трогаем само меню, а фильтры выводим внизу, под каталогом небольшими плашками.

2. Сайт серьёзно уступает конкурентам по наличию ссылочной массы, было принято решение о дополнительном анализе ссылочного профиля конкурентов и планомерном наращивании ссылочной массы. Начали с небольшого количества, в 3-5 ссылок ежемесячно, к лету уже нарастили объемы до 10-15 ссылок. Разбавляли покупные ссылки естественными и безанкорными вариантами. Резкое наращивание может привести к санкциям со стороны поисковых систем, поэтому действовали осторожно.

3. По текстовому наполнению в сравнении с конкурентами из ТОП-10 наш проект явно недобирал показателей. Заказчик был против размещения текстов на коммерческих разделах, поэтому мы реализовали «Блог» с информационными статьями, что позволило нам привлекать информационный трафик по околоцелевым запросам, связанным с модульным домостроением, выбором материала постройки и так далее. Информационные запросы в стройке хуже конвертируются в заявки, однако дают целевой поток посетителей и хорошие поведенческие, что важно для SEO.

Помимо этого, мы внедрили все виды подходящей микроразметки по стандарту schema.org, отработали базовые репутационные задачи (сейчас это значимый SEO-фактор), настроили расширенные сниппеты в результатах поиска и выполнили прочие SEO-работы, которые подробно описывать нет смысла.

+
+

Результаты продвижения

Поисковики очень хорошо отреагировали на все изменения, благодаря быстрой реализации нам удалось уже в Марте получить рост посещаемости и планомерно наращивать её в течение всего старта строительного сезона.

Мы обогнали конкурентов по видимости:

И уже в Апреле вышли в ТОП-10 по многим основным запросам, а в Июне 2023 вышли в ТОП уже по всем основным запросам, включая высокочастотные, типа «модульные дома».

Посмотреть скриншот с позициями

Нам удалось достичь всех поставленных задач, в том числе задачи по коммерческому трафику. Среди 6 самых популярных запросов которые приводят трафик на сайт – только один брендовый.

Если Ваша компания занимается строительством, ремонтом, дизайном или проектированием и у вас есть потребность в заявках – отправьте нам запрос, мы будем рады подготовить для вас актуальные условия сотрудничества и помочь с реализацией стратегии продвижения.

Обсудим ваш проект?
Оставьте простую заявку и мы перезвоним вам в течение 30 минут!

    Нажимая кнопку «Бесплатная консультация» я даю согласие на обработку своих персональных данных

    Мария
    Руководитель отдела клиентского сервиса