ЗАДАЧИ
ЗАНЯТЬ МЕСТА В ТОП-10
К СЕЗОНУ
В идеале – к Апрелю, очень хорошо – если к лету, так как сроки поджимают.
БЮГГЕ,
А НЕ БРЮГГЕ
Добиться, чтобы Яндекс не исправлял название компании на популярный город в Бельгии.
КОММЕРЧЕСКИЕ, А НЕ
БРЕНДОВЫЕ ЗАПРОСЫ
Важно, чтобы рос именно трафик с продвигаемых запросов, а не переходы по бренду.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ
САЙТ
Клиент против перегрузки сайта текстами, расширения меню и дополнительных блоков страниц
СЖАТЫЕ СРОКИ
ДО РЕЗУЛЬТАТА
На носу сезон, нужно успеть запрыгнуть «в последний вагон», насобирать заявок и загрузить производство
НАЛИЧИЕ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ
У клиента уже настроена и работает контекстная реклама, что несколько помогает нам в работе

Для ниши частного домостроения характерна ярко выраженная сезонность, количество заявок начинает расти с Марта и осенью идет на спад, примерно до Октября-Ноября, в зависимости от региона.
Михаил обратился к нам в самом начале Февраля с запросом на SEO-продвижение сайта своей компании по строительству загородной недвижимости, домов и коттеджей. Для того, чтобы вырасти к самому сезону было уже поздно, но тут сыграли роль два фактора:
К слову, наш предыдущий проект из строительной ниши пришел к нам заранее, ещё в конце лета, и мы смогли нарастить ему посещаемость даже в «низкий» сезон и классно отработали к началу «высокого» сезона.






Итак, начали мы с того, что подобрали проектную команду, которую возглавил специалист с опытом работы в тематике загородного строительства. Ранее Сергей уже работал с несколькими строительными компаниями, в нише ремонта и отделки, архитектуры, дизайна и проектирования. Мария и Кристина – аккаунт-менеджеры, тоже «в теме», так как сопровождали несколько предыдущих проектов.
Первоочередно, приступили к базовым работам по SEO:
Параллельно с этим, отбирали и анализировали конкурентов, чтобы выстроить правильную стратегию продвижения. Мы проводим мониторинг выдачи по основным запросам и отбираем большой пул сайтов. Далее, смотрим на их показатели в разрезе года. Как итог, берем только тех, кто показывает положительную динамику видимости за последнее время, так как именно на такие проекты и стоит ориентироваться. Итогом анализа стало:
1. Необходимость углубить структуру сайта, реализовать в каталоге разделение по видам домов, их размеру и типу.
Заказчик оказался резко против усложнения структуры, поэтому мы предложили компромиссный вариант, где мы не трогаем само меню, а фильтры выводим внизу, под каталогом небольшими плашками.

2. Сайт серьёзно уступает конкурентам по наличию ссылочной массы, было принято решение о дополнительном анализе ссылочного профиля конкурентов и планомерном наращивании ссылочной массы. Начали с небольшого количества, в 3-5 ссылок ежемесячно, к лету уже нарастили объемы до 10-15 ссылок. Разбавляли покупные ссылки естественными и безанкорными вариантами. Резкое наращивание может привести к санкциям со стороны поисковых систем, поэтому действовали осторожно.
3. По текстовому наполнению в сравнении с конкурентами из ТОП-10 наш проект явно недобирал показателей. Заказчик был против размещения текстов на коммерческих разделах, поэтому мы реализовали «Блог» с информационными статьями, что позволило нам привлекать информационный трафик по околоцелевым запросам, связанным с модульным домостроением, выбором материала постройки и так далее. Информационные запросы в стройке хуже конвертируются в заявки, однако дают целевой поток посетителей и хорошие поведенческие, что важно для SEO.

Помимо этого, мы внедрили все виды подходящей микроразметки по стандарту schema.org, отработали базовые репутационные задачи (сейчас это значимый SEO-фактор), настроили расширенные сниппеты в результатах поиска и выполнили прочие SEO-работы, которые подробно описывать нет смысла.
Поисковики очень хорошо отреагировали на все изменения, благодаря быстрой реализации нам удалось уже в Марте получить рост посещаемости и планомерно наращивать её в течение всего старта строительного сезона.

Мы обогнали конкурентов по видимости:

И уже в Апреле вышли в ТОП-10 по многим основным запросам, а в Июне 2023 вышли в ТОП уже по всем основным запросам, включая высокочастотные, типа «модульные дома».
Нам удалось достичь всех поставленных задач, в том числе задачи по коммерческому трафику. Среди 6 самых популярных запросов которые приводят трафик на сайт – только один брендовый.

Если Ваша компания занимается строительством, ремонтом, дизайном или проектированием и у вас есть потребность в заявках – отправьте нам запрос, мы будем рады подготовить для вас актуальные условия сотрудничества и помочь с реализацией стратегии продвижения.
