Главная | Портфолио | Завод-производитель технических газов
+
+

Продвижение сайта завода-производителя технических газов

Разделение сайта на два отдельных проекта и продвижение по России

Сайт

dioksid-gas.ru

Регион

Россия

Ниша

Технические газы

ЗАДАЧИ

НАРАСТИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ
ДО 1500-2000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ

В краткосрочной перспективе 3-5 месяцев необходимо с нуля довести посещаемость до 1500-2000 посетителей ежемесячно

4 000 ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
ПЕРЕХОДОВ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Выйти на целевые показатели в течение года после старта работ по продвижению сайта производства технических газов.

ПОЗИЦИИ В ТОП-10 ПО
НЕСКОЛЬКИМ РЕГИОНАМ

Одним из важных KPI было занимать как можно больше позиций в ТОП-10 по разным регионам России

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

НОВЫЙ, ТОЛЬКО ЧТО
СОЗДАННЫЙ САЙТ

Этот сайт «отпочковался» от основного и фактически был новым самостоятельным сайтом со всеми вытекающими

СЕТЬ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
САЙТОВ С ПОДДОМЕНАМИ

Сайтов несколько, у каждого из них ещё несколько десятков поддоменов, для продвижения по всем регионам РФ

НАЛИЧИЕ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ

У клиента уже настроена и работает контекстная реклама, что несколько помогает нам в работе

Владимир
Руководитель агентства Head Promo

Привет, с вами Владимир Назаров, руководитель агентства поискового маркетинга Head Promo, с кейсом SEO-продвижения сайта промышленной тематики, производства.

История проекта началась с того, когда компания решила разделить два направления: технические газы и криогенное оборудование на разные сайты.

Нашими специалистами был подготовлен подробный анализ таких корректировок с точки зрения SEO-продвижения и составлен пошаговый план во избежание негативных последствий для старого и нового сайта. Кроме того, наши специалисты полностью сопровождали весь процесс переноса и разделения сайта.

Заказать услугу сопровождения разработки можно на странице SEO-оптимизации.

Мы спроектировали новую структуру, нарисовали прототипы страниц, собрали расширенную семантику, анализ конкурентов и провели несколько онлайн-конференций с отделом маркетинга со стороны клиента. Так родился проект, о котором сегодня пойдет речь.

Сложность была в том, что проект федеральный, то есть трафик мы собираем не с одного региона, а сразу со всей России. Забегая вперед, скажу, что нам удалось не только не растерять позиции и посещаемость, но и в разы её увеличить.

+
+

Специалисты проекта

Кристина
Аккаунт-менеджер
Татьяна
Руководитель отдела продвижения
Игорь
SEO-специалист
Анна
Разработчик
Ильназ
Контент-менеджер
Александра
Копирайтер
+
+

Запуск продвижения сайта с нуля

Когда проект новый или находится на этапе разработки – это идеальное время для того, чтобы в него войти нам, в качестве специалистов по SEO-продвижению, так как мы уже на старте избегаем большинства ошибок и нам не приходится тратить время на то, чтобы «переделать».

Здесь мы сразу внедрили поддомены вида:

  • https://msk.dioksid-gas.ru/
  • https://spb.dioksid-gas.ru/
  • и так далее, по основным регионам России

Таким образом, Яндекс видит наш сайт с поддоменами как отдельные сайты. Мы можем присвоить каждому поддомену отдельный регион, и он будет по нему продвигаться. При этом, работает все из-под одной админки, то есть продвигая сразу 80 сайтов, фактически мы работаем с одним. А это значит, что стоимость работ для клиента не увеличивается кратно, несмотря на кратно больший охват.

Мы перенесли со старого сайта производства мета-теги, установили 301 редиректы на страницы нового сайта, сохранили структуру URL и большую часть контентного содержимого. Это позволило нам выполнить первую задачу, уже через 2 месяца посещаемость вышла на цифру в 1900 посетителей в месяц, а дальнейшие работы, в том числе, по наращиванию ссылочной массы позволило сайту быстро набрать «авторитетность» и привело к росту посещаемости.

+
+
За ростом может последовать падение

Мы достигли пиковых показателей в Августе 2022. В это время на сайт завода-производителя заходило более 4500 тысяч человек, то есть мы досрочно закрыли и вторую задачу. Но из-за не не очень хороших поведенческих факторов словили откат, когда видя на сайте отсутствие цен и многих товарных позиций посетители покидали сайт. Тогда, вместе с отделом маркетинга клиента, мы вплотную взялись за этот вопрос. Что было сделано:

  • Мы поменяли статус у товаров, убрали оттуда надпись «нет в наличии»
  • Добавили на сайт цены на большинство позиций
  • Внедрены дополнительные формы онлайн-заявок, которые побуждали посетителей сайта оставить заявку
  • Провели дополнительный Usability-аудит по итогам которого сформировали рекомендации на основе поведения пользователей на сайте
  • Много мелких доработок в карточках товаров, чтобы посетители дольше задерживались на сайте
+
+

Финальное возвращение к росту

На все формы заявки мы повесили цели в Яндекс метрике, чтобы каждая конверсия фиксировалась Яндексом и наши поведенческие улучшились. Так и произошло, через некоторое время мы вернулись к росту, достигли очередных пиковых показателей и на этот раз прочно закрепились «на Олимпе»:

Посмотреть скриншоты с позициями

Если у вас есть сайт производственно-промышленной тематики и у вас есть потребность в заявках – отправьте нам запрос, мы будем рады подготовить для вас актуальные условия сотрудничества и помочь с реализацией стратегии продвижения.

Обсудим ваш проект?
Оставьте простую заявку и мы перезвоним вам в течение 30 минут!

    Нажимая кнопку «Бесплатная консультация» я даю согласие на обработку своих персональных данных

    Мария
    Руководитель отдела клиентского сервиса